Главная » Справочные материалы (страница 35)

Справочные материалы

Муфты сцепления

Общие сведения Правильной регулировкой муфты сцепления обеспечивается ее нормальное действие: плавное соединение двигателя с силовой передачей при трогании трактора и быстрое отъединение двигателя от силовой передачи для остановки трактора и переключения передач. При этом после включения муфты диски не должны пробуксовывать, а после выключения — соприкасаться между собой и передавать крутящий момент силовой передаче. Кроме того, во время работы трактора ...

Читать »

Механизмы пусковой системы двигателей

Общие сведения Современные дизели запускают либо пусковым двигателем (с запуском его от электрического стартера или вручную с помощью шнура), либо непосредственно электрическим стартером. В системе пуска первого типа есть регулировки Системы питания, зажигания и т. д. пускового двигателя, механизма включения шестерни его привода, а также регулировки механизмов управления системой пуска. В системе пуска второго типа предусмотрены регулировки стартера и механизмов ...

Читать »

Приборы системы электрического оборудования и контроля

Сведения об электическом оборудовании трактора Электричество в тракторах применяется для запуска двигателя, освещения, сигнализации и контроля. Система электрического запуска двигателя состоит из стартера (для прокручивания коленчатого вала основного или пускового двигателя в период пуска) и свечей накаливания, объединенных в электрическую цепь проводами с дополнительной аппаратурой (включатели, добавочное сопротивление и контрольные приборы). Свечи накаливания устанавливают в камерах сгорания двигателя (Д-30) или ...

Читать »

Проверка и установка оборотов начала

Действия регулятора Регулятор насоса типа ТН-8,5Х10. Действие регулятора состоит в перемещении рейки топливного насоса в сторону уменьшения подачи топлива при повышении оборотов кулачкового вала сверх номинальных. Начало смещения рейки характеризуется моментом, при котором винт 11 (рис. 20) ограничения максимальной подачи начинает отходить от скоса призмы 14 корректора. У правильно отрегулированного регулятора это должно происходить при оборотах на 10—20 об/мин превышающих ...

Читать »

Проверка производительности форсунок и их комплектование

Форсунки, устанавливаемые на один дизель, должны иметь одинаковое давление начала впрыска, а также величину подъема иглы распылителя, качество распыла и производительность. В противном случае цилиндры дизеля будут работать неравномерно, т. е. мощность, вырабатываемая отдельными цилиндрами, не будет одинаковой. Последнее приводит к неравномерной работе дизеля, быстрому его износу, падению мощности и ухудшению экономичности. Поэтому при проверке форсунки комплектуют по одинаковым показателям. ...

Читать »

Механизмы системы смазки

Общие сведения Ежедневно по окончании смены проверяют работу реактивной масляной центрифуги. Заглушив двигатель, тракторист контролирует на слух вращение ротора. У исправной центрифуги после остановки двигателя ротор должен продолжать вращаться не менее 20 сек с постепенно затухающим шумом. Основными неисправностями могут быть загрязнение каналов центрифуги и нарушение давления масла в системе. При выполнении технических уходов промывают фильтрующие элементы грубой очистки масла, ...

Читать »

Механизм газораспределения

Регулировка зазоров в клапанном механизме Для того чтобы обеспечить плотное закрытие клапана, в его механизме предусматривают свободный ход, оставляя зазор между клапаном и сопряженными с ним деталями. У двигателя с верхним расположением клапанов этот зазор замеряют щупом между стержнем клапана 1 (рис. 2) или стаканом и бойком коромысла 2. Регулируют зазор вращением винта 3 противоположного плеча коромысла. При вращении винта ...

Читать »

Проверка и регулирование угла опережения подачи или впрыска топлива на двигателе

Развитие ребенка играет очень большую роль. Конструктор с шестеренками Funny Bricks, который можно заказать на http://opt7shop.ru/products/konstruktor-s-shesterenkami-funny-bricks — это самое оптимальное решение. Сейчас очень низкая цена! Соединительные метки на деталях привода поставлены для нового насоса и двигателя. В процессе работы плунжерные пары и шестерни изнашиваются и угол опережения впрыска изменяется. Следовательно, после соединения по меткам у насоса надо обязательно проверить фактический ...

Читать »

Проверка и регулировка топливной аппаратуры в лаборатории

В топливной аппаратуре есть прецизионные пары (рас-пылитель — игла в форсунке, плунжер — гильза и обратный клапан — седло в насосе), обработанные и подобранные с точностью до 0,001 мм. Поэтому для регулировок таких соединений нужна повышенная чистота помещения лаборатории, инструмента и топлива, которыми пользуются в процессе проведения операций, а также постоянная температура воздуха в лаборатории в пределах 20—25°. Это вызвано ...

Читать »
Adblock detector