Главная » Статьи » Датчик (реле) давления воздуха в системах вентиляции

Датчик (реле) давления воздуха в системах вентиляции

Датчик давления воздуха используется для регистрации перепада давления воздуха. А вот для измерения и преобразования в аналоговый и кодовый (цифровой) электрические выходные сигналы температуры жидких, газообразных и сыпучих веществ используют преобразователь температуры, подробнее можно узнать по ссылке http://olil.ru/thermoolil/prtem.

Реле давления

1.Применяется в индикации в щите управления автоматикой или в системах диспетчеризации для определения загрязнения фильтра в вентиляционных системах кондиционирования воздуха.

2.Применяется для определения обрыва ремня мотора в вентиляционных системах.

Работа прибора реле перепада давления очень проста: к нему подсоединяется два шланга (в входят комплект) а другие концы шланг вставляется в штыри (тоже входят в комплект) через просверленные отверстия.

Реле давления

1. На реле давления, куда шланги вставляются, есть надпись +Р1 и –Р2 . Если прибор служит для определения загрязнения фильтра, то шланг +Р1 соединяется в воздуховоде со стороны улицы а –Р2 со стороны помещения(до и после фильтра). При загрязнении фильтра мотор вентиляционной системы принужденно начинает засасывать воздух через шланг –Р2. В результате этого внутри датчика давления замыкается контакт и в щите автоматики управления системой вентиляции загорается лампочка «Загрязнение фильтра». Или этот контакт дает сигнал в контроллер, что в свою очередь через программное обеспечение отображает информацию на экране монитора диспетчера.

2. Для определения обрыва ремня или наличия потока воздуха в воздуховоде перед мотором и после мотора монтируется датчик давления. Но, тут шланги подключаются наоборот –Р2 со стороны улицы, а +Р1 со стороны помещения. Мотор приточной системы когда начинает работать, создает давление после себя и по шлангу +Р1 давление поступает в датчик давления, внутри датчика давления замыкается контакт. В результате в щите автоматики управления системой вентиляции загорается лампочка «Нет потока» Или же сигнал через этот контакт подается в контроллер, который согласно программе отображает информацию на экране монитора диспетчера.

Настройка порога срабатывания производится по шкале, расположенной внутри реле.