Где применяется широкоформатная печать

Активное формирование технологий дало возможность существенно увеличить возможности и, исходя из этого, область использования цифровой печати на большом формате. Кстати, если вас интересует широкоформатная печать переходите на сайт http://bvprint.ru. gde primenjaetsja shirokoformatnaja pechat 1На сегодня это 2 варианта: медианосители для рекламы которая размещается снаружи и детали для интерьерного оформления.

Специфики наружных маркетинговых носителей
Самые популярные виды уличных маркетинговых носителей – баннеры, щиты, вывески, брандмауэры, наклейки на авто, штендеры и т. п. Они все призваны, обязательно, охватывать большую половину аудитории. Их большая эффективность поясняется особенностью расположения: в основном, их ставят в местах, которые посещает очень много людей.

Исследования науки показали, что зрительная память и зрительное восприятие у человека развиты намного лучше. Благодаря этому главным условием для производства «правильных» компонентов рекламы и увеличения их эффективности являются светлые четкие цвета, большие изображения, видимые и с далекого расстояния. Большое разрешение изображения печати тут не обязательно.

Еще 1 значимый пункт – это минимум текста. Сами подумайте: например, пешеходы, двигаясь по собственным делам, задерживают взгляд на определенный период времени, не превышающее 10 секунд. По прошествии этого времени «объект» должен воспринять максимум информации и получить нужные зрительные впечатления. А водители автомобилей и их пассажиры имеют прекрасную возможность намного подробнее рассмотреть уличный медианоситель только во время остановки, в других вариантах это – минутный взгляд, цепляющийся за четкие, противоположные объекты.

Вывод: у многих представителей потенциальной аудитории не будет возможности долго стоять, разбирая все сведения, которые вы желаете до них донести. Нужно применять запоминающиеся четкие изображения, которые вызовут стойкую ассоциацию с объектом рекламы.

К качеству материалов для наружных медианосителей предъявляют довольно большие требования, ведь им придется выдерживать влияние самых разных явлений атмосферы. Если нужно качественное покрытие, придется немножко «обанкротиться» на удобные дорогие материалы. Издержки в первую очередь оправдаются, так как ваш плакат или штендер станет смотреться солидно и красиво на протяжении долгого времени.

Специфики интерьерных медианосителей
К таким элементам относятся стенды, плакаты, вывески и иные элементы оформления магазина, обои и т. п.

Основным требованием для производства хороших интерьерных носителей считается большое разрешение изображений, ведь такие элементы будут рассматривать в близи. Тут будет уместно расположить немножко побольше текста, но все же не забывайте, что краткость – сестра таланта.

Для этого вида цифровой печати на большом формате необходимо применять хорошие материалы, например, не офсетную, а мелованную бумагу. Такой продукт будет и выглядеть солидно, и будет служить подольше. Способ цифровой печати считается намного более желательным вариантом изготовления продукции аналогичного типа: он дает возможность получить прекрасное, четкое изображение. Если это уместно, воспользуйтесь услугой ламинирования медианосителей. Это значительно продлит срок эксплуатации изделия и добавит ему изысканность и притягательность.