Компактный и маневренный трактор – новинка от Kioti

1 211

Компания-производитель сельхозтехники Kioti UK с помощью обновления популярной линейки тракторов РХ планирует привлечь больше клиентов, которые заинтересованы в приобретении компактного, но вместе с тем мощного агрегата. Внешне новые трактора имеют немалое сходство с предыдущим 90-сильным РХ9020l, однако стоявший здесь двигатель Doosan объемом 3.4л заменен на Perkins. Новые модели сельхозтехники отвечают стандарту Евро-4, используют систему AdBlue и оснащены топливным баком на 120л.

Модельный ряд компании пополнили новенькие трактора РХ1153РС, РХ1053РС и РХ9530РС, мощность которых составляет 110, 103 и 93л.с. соответственно. Особенность данных моделей в том, что коробка передач с механической муфтой здесь заменяет педаль сцепления. Также стоит отметить, что сравнению с сельхозтехникой старого поколения, здесь грузоподъемность возрасла с 2900кг до 3600кг.

Модели имеют портальный передний мост, что при использовании тормоза дает радиус поворота машины 3.9м, хотя даже при не использовании тормоза, Kioti показывают впечатляющую маневренность. Что касается кабины новеньких тракторов, здесь набор довольно стандартный: радиола, регулируемая рулевая колонка, кресло с пневмоподвеской, а также кондиционер.

Некоторые модели из предыдущей серии RХ20 были заменены компанией на новинки из серии RХ30. Модели RХ7330РС, RХ6630РС, RХ6030РС – представители данной линейки – имеют рабочую мощность 73, 66 и 60л.с. соответственно. Каждая модель предлагается в двух вариациях: коробка передач с гидравлическим сервоприводом или же с механическим. Впечатляющим спросом пользуются трактора с силовым блоком от производителя Kioti среди молочных хозяйств.

Сельхозтехника линейки RX оснащена сажевым фильтром с автоматической системой очистки. Если фильтр засорился, то оператор незамедлительно это может проследить по соответствующему сигналу на мониторе в рабочей кабине. Оператор имеет возможность включить автоочистку фильтров, как только закончит необходимые операции, не выключая при этом сам трактор. В режиме автоочистки двигатель машины в течение 15минут работает на малых оборотах, а затем 15минут на максимальных оборотах, после чего еще на 15минут сбрасывает обороты, чтобы дать возможность системе охладиться. Когда процесс очистки будет окончен, оператору необходимо будет выключить двигатель сельхозтехники вручную.

По словам представителя компании Патрика Дезмонда, сажевый фильтр необходим для соответствия нормам Евро-4. Благодаря тому, что инженеры переоборудовали систему автоочистки данного фильтра, оператор может сэкономить большое количество времени на проведении этого процесса. Система автоочистки фильтров особенно будет полезной тем хозяйствам, которые не дают интенсивную нагрузку тракторам.