Chery Arrizo 7 в России

В московских автосалонах уже начали появляться первые экземпляры новой модели от компании Chery. Автомобиль chery, фото которого можно было видеть до выпуска и продажи, но уже можно увидеть его воочию, на рынке Китая Arrizo 7 уже продается, а в России появился только после ММАС-2014.

Китайский автопром продолжает расти и развиваться, причем не только количественно, но и качественно. Автомобили из Поднебесной давно уже перестали выглядеть аляповато, и порой их можно отличить от европейских лишь по малознакомым шильдикам.

В московских автосалонах уже начали появляться первые экземпляры новой модели от компании Chery и их уже можно увидеть его воочию, а не только на фото. На рынке Китая Arrizo 7 уже продается, а в России появился только после ММАС-2014. Седан Chery Arrizo 7 фактически принадлежит к С-классу, но по экстерьеру его вполне можно отнести и к более престижным авто.

Активная работа с европейскими дизайнерами позволила Chery придать автомобилю черты, присущие европейской классике автомобилестроения. Arrizo 7 один из самых больших в классе, что, несомненно, поднимает его статус. Полный вес новинки — 1350 килограмм. Длина седана достигает 4,65 метра при длине колёсной базы в 2,70 м, ширина равна 1,82 м, высота — 1,48 м. Поначалу Arrizo 7 будет оснащен только 126 сильным бензиновым атмосферником на 1,6 литра с распределённым впрыском серии Acteco. В базовой версии он работает с механической пятиступенчатой коробкой, а в люксовой версии с бесступенчатым вариатором.

Максималка Arrizo 7 едва достигает 180 км/ч, и версии с механикой на разгон от нуля до сотни необходимы около 12,1 сек, а версии с вариатором примерно 12,8 сек. Аппетит автомобиля не анонсирован, но та версия, что идет для рынка Китая, потребляет при смешанном цикле движения 7,5 литра на сотню километров.

Приборная панель весьма информативна, а на рулевом колесе расположено управление магнитолой. 455-ти литровый багажный отсек позволит путешественникам вместить немало поклажи.

Автомобиль разработан на доработанной платформе M11, уже известной в России. Полностью независимый “макферсон” спереди и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах разработаны и настроены специалистами из компании Lotus. Компании Sachs и Bosch разработали амортизаторы и дисковые тормоза “по кругу”.

Chery Arrizo 7 в базовой российской комплектации будет оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, гидроусилителем руля, ABS, передними подушками безопасности, тканевой обивкой сидений и музыкальной системой с Bluetooth и USB-входом.

Добавить комментарий