Главная » Ремонт » Основные шаги, или что нужно сделать, чтобы открыть пивную точку

Основные шаги, или что нужно сделать, чтобы открыть пивную точку

что нужно для открытия пивной точкиСобираясь открыть собственное дело, предпринимателю можно проявить интерес к такому сегменту рынка как торговля разливным пивом. С появлением частных пивоварен популярность непастеризованного напитка существенно выросла. Потребители оценили качество и насыщенный вкус продукции отечественных пивоваров. С каждым годом количество почитателей разливного пива растет, что гарантирует успешность бизнеса в этой сфере. Для начала любой предпринимательской деятельности, в том числе для того, чтобы открыть пивную точку, нужно выполнить определенный алгоритм действий.

Так что же нужно, чтобы открыть пивную точку?

Для открытия магазина нужно предпринять ряд шагов:
• проанализировать рынок и наличие конкурентов в регионе;
• составить бизнес-план, сгруппировать и просчитать статьи расходов (основных и дополнительных);
• найти подходящее место для пивной точки, арендовать помещение (или подготовить собственное);
• оформить необходимую разрешительную документацию (лицензию на продажу разливного пива оформлять не нужно);
• купить оборудование, договориться с поставщиками;
• принять и обучить работников;
• организовать рекламную кампанию.
Для предпринимателя важно знать положительные стороны пивного бизнеса, чтобы не сомневаться в успехе нового дела. Прежде всего, торговлю пивом можно назвать всесезонной, несмотря на некоторое снижение спроса в холодное время года. В связи с этим затраты на открытие пивной точки достаточно быстро окупаются. Для начала пивного бизнеса не нужно очень больших вложений (минимальная сумма для старта порядка 250 000-300 000 рублей). И еще один существенный плюс – это высокая наценка и соответственно перспектива получения прибыли в короткие сроки.

Чтобы ускорить раскрутку магазина и получение прибыли можно открыть пивную точку по франшизе. Пивоваренные компании предоставляют такую возможность предпринимателям. Покупка франшизы – это взаимовыгодное сотрудничество с производителем разливных напитков. При таком подходе часть вопросов по организации торгового места берет на себя партнер. Франчайзер предоставляет готовую, рабочую бизнес схему, оказывает содействие в поиске помещения, сотрудников, их обучении, проводит рекламные мероприятия. Покупатель франшизы получает оборудование, регулярные поставки и продукцию известного в регионе бренда. Работа по франшизе выгодна и пивоваренному предприятию за счет расширения сети пивных точек, роста объемов реализации напитков и популяризации своей торговой марки.

Покупка франшизы является оптимальным вариантом, чтобы открыть магазин разливного пива. Это поможет избежать многих ошибок и ненужных финансовых трат.