Главная » Статьи » Преимущества SMS рассылки для салонов красоты

Преимущества SMS рассылки для салонов красоты

SMS рассылка для предприятий сферы «Красота и Здоровье» – это не просто короткие оповещения, напоминающие клиентам о возможности посещения салона с целью сделать новую прическу, восстановить загар в солярии, освежить маникюр к предстоящему празднику или воспользоваться какими-либо другими услугами. Это – стабильное общение, своевременное информирование, надежный способ увеличения спроса на услуги и, как следствие этого, уверенный рост прибыли. Приобрести качественное оборудование для салонов красоты, вы сможете на сайте https://uspeh-salona.ru/oborudovanie-v-cheboksarakh/.
Итак, какую же информацию могут передавать центры красоты и здоровья своим клиентам?
– Информирование о появлении и запуске новых косметических процедур или услуг, а также их преимуществах.
– Уведомления об изменениях в графике работы того специалиста, к услугам которого регулярно прибегает клиент, сообщения о появлении новых сотрудников, работающих в той же сфере.
– Возможность фильтрации абонементов по определенным параметрам: возраст, пол, список услуг, которыми человек пользуется.
– Предложение персональных скидок по случаю Дня Рождения клиента или какого-либо другого праздника.
Наиболее действенным SMS информирование будет, если предусмотрена обратная связь. В этом случае клиенты могут как получать уведомления, так и реагировать на них. К примеру, если на мобильный телефон пользователя приходит сообщение о розыгрыше сеанса массажа, стоит предусмотреть возможность регистрации в розыгрыше путем отправки бесплатного SMS-сообщения.
Проведение массовых рекламных кампаний как эффективно, так и недорого. Ведь на сегодняшний день SMS рассылка является одним из наиболее доступных способов рекламирования.
Важность уникального торгового предложения (УТП)
Как донести до потенциального клиента информацию о том, что ему дают Ваши товары и услуги? Придется это делать Вам самим, а список возможностей необходимо превратить в список выгод и преимуществ, которые получают клиенты от использования предлагаемых товаров и услуг. Ибо только преимущества и выгоды непосредственно ответят на вопрос: «Что мне все это даст?». Поэтому, придется проделать довольно напряженную работу.
Итак, возьмите список возможностей, портрет потенциального клиента и превратитесь, на время, в этого клиента. Представьте себе, что Вы потребитель, и проработайте указанный список, превращая возможности в преимущества, то есть, опишите, каких выгод позволит Вам, как потребителю, добиться та или иная возможность товара.