Главная » Статьи » Преимущество инстаграма для бизнеса

Преимущество инстаграма для бизнеса

Приложение Instagram используется в основном всеми, кто хочет быть в мире искусства, музыки и многое другое. А если вас интересуют подписчики для инстаграм, переходите на сайт https://avi1.ru/kupit_podpischikov_v_instagram/. Это один из крупнейших маркетинговых каналов нашего времени и идеально подходит для маркетинга контентной деятельности, платной рекламы и общения с болельщиками. Это дает возможность расширить участие в профиле и достичь в 3 раза большего эффекта в продвижении спонсируемого контента, чем реклама на Facebook. Каковы наиболее эффективные тенденции в продвижении художников на Instagram и что можно сделать для создания сильной фанбазы? В этой статье мы приводим примеры действий, которые могут помочь вам создать привлекательный аккаунт, а также включаем список приложений и советы, которые помогут вам получить большую популярность на сайте.

До недавнего времени Instagram в маркетинговой деятельности был всего лишь дополнением к Facebook, которого не могло не хватать. Сегодня она является неотъемлемой частью Facebook, обеспечивая гораздо лучшие результаты рекламы и объединяя 1 триллион активных пользователей в месяц. Согласно исследованию SocialBakers, общее количество реакций (лайков, комментариев, откликов) на профили компаний на Insta в среднем в три раза выше, чем на Facebook, подключенный к ней с 2012 года. Среднестатистический подписчик на счету компании Insta также во многих случаях достигает одного и того же числа — в три раза больше, чем число абонентов его фан-страницы. С точки зрения вовлечения сообщества, Instagram имеет огромное преимущество перед приложениями, разработанными Марком Цукербергом, но не может сравниться с ним по охвату. Введенный в 2016 году по модели Snapchat — Instagram Stories (контент исчезает через 24 часа) имеет 400 млн. активных пользователей ежедневно на сайте, что на 250 млн. больше, чем Facebook, по статистике с сентября 2018 года. Поэтому не должно быть сюрпризом то, что этот носитель идеально подходит для художника, который хочет завоевать широкую аудиторию.

Позаботиться о хорошем содержании

Какое содержание в профиле инстаграммы художника вызывает наибольший интерес и вовлекает сообщество больше всего? Хороший оригинальный контент всегда защищает себя, поэтому самое главное на этой платформе — это построить аутентичный, надежный образ, который покажет работу художника в своей студии, во время репетиций, в студии звукозаписи или за кулисами. Контент, который вовлекает пользователей и мотивирует наблюдателей к созданию — это постирование, представление фанатам процесса создания — хода работы из-за кулис. Выпуск нового альбома, тур, или работа над иллюстрацией или скульптурой — это сообщения, которые всегда вовлекают больше, чем просто картина с завтраком. В этом году в социальных сетях все больше внимания уделяется видеоматериалам, так как пользователи Интернета ищут короткий, но ценный контент. Поэтому Instagram художника можно разнообразить с помощью Instagram Stories, чье стремительное развитие в прошлогодней статистике очень понятно. Неуловимые отношения могут показаться не лучшим способом рекламы, но это неправильно. В этом виде рекламы вы можете позволить себе намного больше свободы действий. Наклейки, почерк или нелепые хэштэги делают рекламу Instagram Stories более удобной для пользователя, а их появление в кругу в верхней части экрана является более удобной альтернативой для пользователей, чем просмотр рекламы, прокручиваемой по новостной ленте.