Skoda Fabia Combi

Шкода Фабия комби – образец технического минизма. Не в смысле – что в машине ничего нет, а в том, что эта модель – просто существенно удлиненная версия обычной новой Фабии. Причем удлиненная существенно. Шкода Фабия комби длиннее на 25 сантиметров. Если учесть, что прирост приходится на машинку, изначально не дотягивающую до четырех метров длинны, то кое-кому стоит призадуматься. Кому? Дачнику.

2015 Skoda Fabia Combi press image 3

Если автомобиль берется для дачного использования, то, очевидно, что нагрузки будут серьезны. Если у вас в пути случится поломка, например, колеса, то вам обязательно понадобится домкрат. Если у вас по каким-то причинам не штатного домкрата, здесь вы сможете купить себе новый домкрат. При одинаковой «базе» дополнительный вес придется целиком на заднюю ось. Более того, именно за счет удлинения свеса достигается результат увеличения машины. При том, что полезный объем багажного отсека 1226, а при складывании задних кресел доводится до 1460 литров, стоит задуматься о сцеплении передних колес с дорогой. В дополнение – довольно слабые двигатели. Для города – более чем достаточно, а для дачи уже не то. Конечно, в ассортименте можно углядеть и навороченные модели – двигатель 105 лошадиных сил и даже 6-и ступенчатая коробка автомат.Однако за такие прелести придется заплатить столько, что дешевле купить Шкоду Октавию Тур. Даже классических хечбек может получиться дешевле. А универсал по вместимости положит Фабию не то что на лопатки…Так для чего же, точнее – для кого придумали Фабию комби. Целевая ниша вполне очевидна. Это молодежь, которой понравится внешний вид и, кстати, отменная управляемость. Велосипеды, сноуборды и прочие атрибуты активного образа жизни – предметы емкие, но легкие. Для такого универсала они вполне по силам.

Дальние путешествия по узким, но хорошим дорогам Европы – это стихия Фабии комби. Помните отличную управляемость? Она тут как тут. Поэтому по Европам Фабий разъезжает очень много. Ну… не то чтобы очень много, но продать за один год около 80 тысяч автомобилей – для такой модели это весьма хороший показатель. Что ж… придется констатировать – чехи полностью интегрировались в Европу, и перестали выпускать машины для стран «третьего мира». Повздыхаем, но… не беда. Россияне просто пересядут на всякие Нисаны, Мазды и Вольво. А Фабии… пусть уж катаются по Европам.