Subaru Traviq

Минивэн Subaru Traviq рассчитанный на семь человек, он был представлен производителями в 2001 году. Чтобы ваш автомобиль дольше сохранял презентабельный вид мы рекомендуем вам купить на сайте http://tver-tent.ru/ тент который защитит вашу машину от осадков.

Основой модели Traviq, сконструированной фирмой Subaru стал автомобиль Opel Zafira, производимый компанией General Motors. Ранее модели этого класса компанией-разработчиком не выпускались. Сборка модифицированного Subaru Traviq производилась компанией General Motors, в Таиланде. Дизайн автомобиля мало чем отличается от дизайна германского Opel Zafira. Габариты модели Traviq составили: длина – 4.31м, ширина – 1.74, высота – 1.63м, а колёсная база равняется 2.69 м.

Subaru Traviq получил двигатель с четырьмя цилиндрами и 16-ю клапанами, V 2.2л/147 л.с., 5800 оборотов в минуту. Установлена независимая трансмиссия, оснащённая автоматической четырёхуровневой коробкой переключения передач, которая несла функцию коррекции переключения передач, адаптированную под условия вождения. Проще говоря, автомат сам определяет режим работы, направляя в умолчание действия водителя во время движения и остановки транспорта. Нейтральная передача приводится в действие автоматически, что экономит расход топлива и снижает вибрацию двигателя. Разгоняется минивэн за 11 секунд до 100 км/ч., развивая при этом максимальную скорость до 180 км/час. Subaru Traviq обеспечен вентилируемыми дисковыми тормозами, установленными на передних колёсах и обычными дисковыми – на задних. Установлена система ABS – антиблокировочная тормозная система.

5106639subaru traviq a1250767219b2969138 orig
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Subaru Traviq получил от разработчиков независимую жёсткую подвеску для возможности эксплуатации автомобиля при максимальной загрузке в 5.4 центнера. Совокупная масса этой модели равнялась 1,46 тонны. При таких характеристиках автомобиль был лёгок в управлении, имел спортивную динамику, что является характерной особенностью линейки Subaru. Салон Traviq получился вместительный и универсальный в эксплуатации, в нём было установлено три ряда кресел, во втором ряду, как и в любом стандартном легковом автомобиле, было достаточно места для простора и удобства пассажиров. Третий ряд, при необходимости полностью убирался.

Компания-разработчик модернизировала Subaru Traviq осенью 2002 года. Конструкторы спроектировали на базе модели Traviq два модифицированных автомобиля с маркировками SL и L.

Модель Traviq SL имела универсальную активную подвеску, спортивные колёса в 16 дюймов, кузов с улучшенными аэродинамическими качествами за счёт спойлера, перенаправляющего воздушные потоки. Имелись установленные системы круиз-контроля и аудио система с восемью колонками, предусмотрена система безопасности с фронтальными и боковыми подушками, встроены регулируемые подголовники в спинках кресел – всё это шло в базовой комплектации. Дополнительно, по желанию заказчика можно было отделать салон кожей и встроить люк с электрическим приводом в крыше минивэна. В 2004 году компания Subaru прекратила производство Subaru Traviq.