Главная » Статьи » Уникальное торговое предложение – некоторые основные элементы

Уникальное торговое предложение – некоторые основные элементы

Список преимуществ и выгод

Список преимуществ и выгод – основной источник информации для всех Ваших рекламных материалов. Последние, переполненные описаниями выгод и преимуществ, повсюду преследуют потенциального клиента и не дают ему покоя. Постоянно предлагая эффективные решения проблем потребителя, повышая его интерес к предлагаемым товарам и услугам, написанные таким образом рекламные материалы осторожно, но уверенно ведут к совершению продаж.
Это также неотвратимо, как весна после зимы и осень после лета. Но опять-таки, список преимуществ, который Вы только что составили, не является целью в рекламном процессе, а представляет собой лишь новый инструмент Вашей деятельности.
Соответствующим образом составленный список выгод является основой для формирования Вашей уникальной торговой позиции (УТП), то есть Вашего идентификатора на рынке, того, чем Вы отличаетесь от конкурентов.

Возможности товара и услуги

Возможности товара и услуги – это то, что товар (услуга) может делать или осуществлять, а преимущество – это результат, которого добивается клиент от использования данных товаров (услуг).
Оценка преимуществ происходит на подсознательном уровне, позволяет создать ощущение обезболивающего и поэтому имеет гораздо больший эффект в действии. Для успешного ведения бизнеса необходимо приобрести качественное торговое оборудование в СПб.
Запомните: список преимуществ, в принципе, не может быть исчерпывающим или слишком длинным. Чем длиннее и объёмнее он будет, тем лучше все эти преимущества повышают ценность Ваших товаров и услуг в сознании потенциальных клиентов и поэтому играют важную роль в мотивации их поведения. И чем выше коэффициент эффективности убеждения, тем легче Вам будет совершить продажу, добиться скачивания демо-версий софта, подписки на рассылку и т. п. В зависимости от определения Вашего наиболее желаемого отклика.
Для того, чтобы Вы лучше поняли, о чем ведется речь, вот Вам несколько наглядных примеров.
Сможет ли Ваш товар (услуга) существенно сэкономить время покупателя, особенно, если его работа занимает слишком много времени? Для человека, у которого постоянно не хватает времени, каждая высвободившаяся минута станет драгоценной, а услуга или товар, который это сделал, будет дороже денег.
Может ли Ваш потенциальный клиент получить удовольствие от своей работы, которую ему приходится делать ежедневно в большом количестве, используя ваш товар/услугу? Позволяет ли он обрести свободу в каких-либо вопросах, и возможность принимать решения самостоятельно?