Главная » Статьи » Упаковка. Особенности создания хорошей упаковки

Упаковка. Особенности создания хорошей упаковки

Сложности создания упаковки, что нужно знать перед её разработкой. Что даёт грамотный подход к этому делу.

Упаковка – это то, что покупатель видит в первую очередь. Поэтому она должна не только оберегать товар, но и представлять его в лучшем свете, привлекать внимание и побуждать к покупке. Перед упаковкой товара и проведением рекламной компании проводятся маркетинговые исследования с целью выяснить, в чём нуждается и что привлекает клиента, что его беспокоит, какое у него настроение. Качественная деревянная тара в Санкт-Петербурге на сайте rosdrevprom.ru.

Конкуренция на рынке очень высока поэтому, чтобы сделать упаковку привлекательной и выделить её из общей массы, над ней работает множество специалистов. К ним относятся копирайтеры, составляющие привлекательный продающий текст, дизайнеры, работающие над внешним видом упаковки, и маркетологи, занимающиеся анализом рынка и выявлением нужд и потребностей людей. Немаловажное значение имеет и работа над брендом и повышение его узнаваемости.

Чтобы упаковка привлекала потребителя, у неё должен быть хороший дизайн. Красивое и яркое оформление – это то, что видит потребитель в первую очередь, обращая внимание на товар издалека. Для разработки красивого дизайна нужно не только уметь пользоваться графическим редактором, но и знать теорию цвета, типографику, хороший вкус, креативное мышление и хорошее воображение. Поэтому лучше всего доверить разработку дизайна упаковки профессионалам.

На упаковке должен быть расположен товарный знак. Он является визитной карточкой товара, поэтому его надо делать хорошо видным. Изображение товара необходимо размещать в выгодном ракурсе, он должен сочетаться по общей цветовой гамме и фону со всеми другими дизайнерскими элементами. Размер и форма упаковки должна быть гармоничной и безупречной. Любые детали важны и требуют самого пристального внимания.

Не следует забывать конечно и о таких вещах, как надёжность и безопасность упаковки. Материал, из которого она будет изготовлена, должен соответствовать типу товара. Например, для распылителей или дезодорантов нужна прочная упаковка, поддерживающая своё содержимое в стабильном состоянии, в том числе и при надавливании. А для продуктов питания лучше выбрать пищевую плёнку, картон или Tetra Pak, не содержащие вредных примесей.

Как видно из вышесказанного, разработка хорошей упаковки требует множества усилий, но при грамотном подходе они многократно окупаются. Привлекательная упаковка – это хороший имиджевый инструмент, способствующий появлению постоянных покупателей.