Внезапный маркетинг

Эмбиент-маркетинг в своё время стал свежим и неожиданным методом продвижения продукции. Этот своеобразный вид маркетинга использует каналы и носители, которые по своей природе вроде бы совершенно не предназначены для коммуникации. Ну представьте себе: вы купили десяток крупных помидоров, и на каждом наклейка: “Пожалуйста, храните меня в холодильнике Atlant”. Вешаете свою одежду в шкафчик раздевалки в фитнес-центре, а на внутренней стороне дверцы – аппетитное изображение уникального комплекса натуральных компонентов для быстрого снижения веса. Или идете по прекрасному городу Лондону, видите своеобычный автомобиль-катафалк, настраиваетесь было на меланхоличный лад и вдруг читаете на боку катафалка надпись “Places for smokers” (“Места для курящих”). Прошу любить и жаловать – социальная реклама против курения.
Конечно, подобную кампанию труднее организовать, чем традиционные маркетинговые акции, стоимость контакта обходится дороже, сложнее масштабирование до регионального и тем более федерального уровня – зато попадание в целевую группу обеспечено.

Если вам нужно нанести пленку с рекламой на стекл то отличным вариантом станет техника деколи, о которой можно узнать больше на сайте http://dekart.glass/dekol

buyuk isletmeler gerilla pazarlama

В эпоху, когда традиционная реклама превращается в информационный шум и, как следствие, теряет эффективность, эмбиент-маркетинг партизанскими методами изящно интегрируется в окружающую среду и внезапно – с использование wow-эффекта – попадает в сферу внимания потребителя.

Не все готовы с радостью приветствовать проникновение рекламы в ранее свободные от нее пространства. Всё это, как говорится, хорошо для бизнеса, но не всегда приемлемо для общества. Одно дело, когда Ambient Media занимаются способные и креативные специалисты по маркетингу, обладающие вкусом, чувством меры и тонким юмором, и совсем другое – когда в ту же нишу ринутся тупые маркетологи, любители “лупить по площадям”. Уровень пошлятины и безвкусицы в окружающем нас мире может и зашкалить.

К счастью, естественный отбор работает и здесь. Против назойливой рекламы потребитель голосует кошельком и потихоньку элиминирует её из сферы маркетинга. Сейчас Ambient Media уже стали до некоторой степени привычными – однако по-прежнему успешно воздействуют на эмоциональную сферу, особенно если хорошо продуманы и тщательно исполнены.