Главная » Ремонт » Запчасти КПП

Запчасти КПП

Из всех АКПП выделяют 4R70W. Этот автомат заслуживает быть занесенным в книгу рекордов Гиннесса по степени долгожительности. А если вас интересуют запчасти КПП VOLVO, переходите на сайт mhtron.ru.

Возник в 1980 году. Из заболеваний квалифицированные механики отмечают только износ уплотнительных колец.

Характерность BTR 95LE, устанавливаемой на Форды Falcon и Territory считается работа при температуре в 145 градусов по шкале Цельсия. Лишь после пересекания этого числа на температурном измерителе включается аварийный режим.

А теперь взглянем на АКПП Форд в популярных современных типах. Машины и АКПП, которыми оснащались данные модели, даны в таблице.

Внимание! 6F50 оборудуются Форд Эксплорер, которые редки на дорогах РФ. Эти АКПП не требовательные, могут без капремонта ходить до 300 000 километров.

Обычные неполадки коробки автомата Ford

Не обращая внимания на широкое разнообразие типов автоматизированных коробок для ТС Форд, они все имеют обычные и практически одинаковые неполадки.

К примеру, кроме отдельных автоматов, АКПП Форд нельзя нагревать. Тем более это можно отнести к роботизированным агрегатам. Роботы не любят долгих простоев в пробках и на светофорах когда жарко. Горят вилки и диски сцепления.

Обыкновенные гидравлические автоматы и вариаторы не любят холодных стартов. Прежде чем начинать движение нужно автомобиль прогреть до 70 градусов. Если машина находится в эксплуатации во время зимы, то прогрев повышаюту до 10 минут. Если же владелец автомобиля пренебрегает этими советами, то на вариаторах быстро выходит из строя ремень. А гидравлические автоматы мучаются от малого давления, течи масла из-за выдавленного сальника.

Внимание! Во время простоя в пробках или на светофорах, переключайте автомат в режим «Парковка», а не держите ногу на педали тормоза. Тогда АКПП не будет очень сильно перегружаться.

Часто к нам на СТО везут АКПП с включенным аварийным режимом. Автомобилисты данных машин забыли про обыкновенную смену масла. А грязная трансмиссионная жидкость становится виновником горелых фрикционов.

К примеру, если у вас АКПП 6F50, то советую обращать на частичность смены жидкости. Если масло загрязняется после прохождения в 20 000 километров, время менять гидротрансформатор и очищать гидроблок.

АКПП 4R70 попадают на кап. ремонт после износа блокировки гидротрансформатора, стальных дисков, слипшихся фрикционов со стальными дисками. Часто можно повстречать на данных АКПП невысокое системное давление.

На AW50 первыми сгорают фрикционы пакета Директ. Гидроблок живёт дольше, так как последняя модификация его более улучшенная. Только не нужно забывать чистиnь гидроплиту после пробега в 150 тысяч километров.

Напишите в комментариях, когда вы первый раз привезли Форд на кап. ремонт АКПП.

Ремонт АКПП на Ford

Ремонт АКПП Форд состоит из нескольких стадий. Автомат потребуется снять с машины и разобрать. DSG или роботизированные АКПП не подлежат ремонту. Так как запчастей на роботизированные коробки мало в сервис-центрах России. Комплектующие дорогие. Легче РКПП приобрести контрактную, чем ремонтировать. Обойдется не дорого.

Начинается ремонт с компьютерной диагностики. Опытный механик подключает компьютерное оборудование и проверяет автомат на ошибки. Он знает, как расшифровываются коды ошибок. Как только ошибка будет обнаружена, машина ставится яму, вытаскивается АКПП и разбирается. Обнаруженная проблему можно решить заменой детали или сменой трансмиссионной жидкости.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока состоит из чистки гидроплит карбоклинером, замены соленоидов и золотников, замены износившейся плиты на новую. Ремонт гидроблока АКПП Ford включает следующие шаги:

  • Прогрейте Форд до комфортной температуры, которая потребовалосьстарушка старуха, чтобы слить трансмиссионную жидкость.
  •  Установите его на яму или подымите на подъемнике. Если кроме гидроблока будете демонтировать АКПП полностью, то лучше поднять на подъемнике. Так вам легче будет снять автомат с машины.
  • Слейте всю отработку с АКПП и отвинтите болты, которые удерживают поддон.
  • Снимите поддон и слейте остаточное масло в нем. Если фильтр находится с наружной стороны коробки, а не в середине, то отвинтите болты, которые удерживают фильтрующее устройство и снимите его.
  • Теперь отсоедините все датчики от гидроплиты. Раскрутите болты, которые удерживают гидроблок.
  • Бережно снимите его и отнесите на стол для работы.
  • Разберите гидроблок на отдельные плиты, помечая любую деталь, которую откручиваете.
  • Промойте его карбоклинером. Поменяйте поломанные соленоиды. По большей части на кап. ремонт везут гидроблоки с вышедшими из строя соленоидами. Это главная болезнь в гидроплите. Без хорошо работающих соленоидов не будет необходимого давления в системе, а это означает пробуксовки и толчки во время переключения скоростей снабжены.
  • Оставьте сушиться.
  • Потом соберите в обратном порядке.

Если у вас нет представления о конструкции и работе автомата Форд, то лучше отвезите машину на эвакуаторе в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроблока стартует от 12 000 руб на СТО.

 

Adblock detector