Как понять, что вы выбрали правильную рулевую машинку? А если вас интересует сервопривод, переходите на сайт https://delta-kip.ru/catalog/servoprivody/. Есть ли что-нибудь еще, что необходимо принимать во внимание при подборе сервопривода, кроме спецификаций на коробке? Читайте статью, чтобы выяснить это.
Сервопривод – одна из основных частей в радиоуправляемой модели. За точные движения колесами вашей машины, вращения лопастей вертолета, выпуск шасси самолета и т.п. отвечает собственно рулевая машинка. Потому принципиально важно не прогадать при подборе сервопривода.
Некоторые полагают, чтобы подобрать подобающее серво и приобрести его, довольно знать подходящие размеры, скорость и момент силы и бренд. Мы же пойдём дальше и рассмотрим, какие вообще есть типы сервоприводов.
Размеры и вес
В данной спецификации выделяют 4-ре формата машинок:
- Микро – предназначаются для установки в модели одноимённого класса, которые легко могут поместиться на ладони.
- Мини – сделаны для маленьких моделей, к примеру, машин 18 масштаба или самолетов с крыльями до 1,5 метра.
- Типовые – самый популярный вид сервопривода. Гаджеты данного формата обладают хорошей мощностью и монтируются на радиоуправляемые модели любого класса обычных размеров.
- Большие – редкостный вид устройства, применяется в огромных моделях, например как авто в масштабе 1 к 5 и больше.
Значительных отличий в схеме сервоприводов в представленной спецификации нет. У всех девайсов одинаковое устройство и рабочий принцип. Отметим, что в рулевой машинке есть мотор, управляющая электроника, потенциометр, выходной вал и шестерни.
Вид мотора: типовый, Coreless или Brushless
Типовый мотор – коллекторный ДПТ. Он оборудован железным сердечником и поделен на части, на которые наложена обмотка, что все вместе создаст якорь, по самым разнообразным сторонам которого расположены магниты. Роль якоря состоит в том, что он не даёт двигателю очень быстро набирать обороты и также резко останавливаться. Более того он совершает колебания каждый раз, как лишь одна из секций сердечника проходит мимо магнита.
Напомним, что сердечники бывают 2-ух типов: 3-х и 5-полюсные. Последние предоставляют более большой момент и мягкий ход.
Двигатели Coreless – также относятся к коллекторному типу, но не имеют в собственной конструкции сердечника. Взамен него поставлен центральный магнит, около какого крутится обмотка. В строении мотора данного типа нет секций, а поэтому он обладает маленьким весом, большей динамикой и работает без рывков. Подбирая вид сервопривода с мотором без сердечника, не забывайте, что хоть они и цена намного выше, зато предоставляют большой точностью, мощностью и скоростью.
Вид сервоприводов с Brushless мотором возник практически недавно. Из положительных качеств отметим отсутствие щеток, и, как последствие, более длительный эксплуатационный срок, большой момент силы и частоты вращения при невысоком потреблении тока.
Материал шестерней редуктора
В виде материала этой детали модет служить пластик, металл или карбон. Очень недорогим и популярным вариантом считаются пластиковые зубчатые передачи, даже не обращая внимания на не длинный срок службы. Если у вас есть желание очень надежный вариант, способный работать вод чрезмерными нагрузками, необходимо смотреть на железные или карбоновые шестерни. Они долговечные, невероятно надежные, но несколько сложнее нейлоновых заменителей.