Преимущество ютуб канала для бизнеса

YouTube на сегодняшний день является не только самой популярной видео-платформой, второй по величине поисковой системой, но и одним из важнейших социальных медиа. Согласно анализу, проведенному LifeTube, сайт Google привлекает своих получателей более чем в два раза больше, чем Facebook. А купить просмотры можно на сайте https://doctorsmm.com/kupit-prosmotry-na-youtube/

Параллельно с Facebook, который стремится расширить свою платформу за счет как можно большего количества видеоконтента, YouTube постепенно расширяет свои социальные возможности. Служба Google предоставляет youtube все больше и больше возможностей для укрепления связи со зрителями и удержания пользователей внутри платформы. Одной из таких возможностей является вкладка “Сообщество” – отображаемая на каналах с более чем 10 000 подписок. Переход от YouTube к более социальному – это шаг к более активному использованию статуса абонента – описываемый не только как “постоянный зритель”, но прежде всего как преданный член сообщества вокруг данного youtubeer.

375ad7bcb4bd

Анализ вовлеченности аудитории

Анализ вовлеченности подписчиков YouTube и поклонников Facebook показывает, что первый из этих сайтов может похвастаться более чем удвоенным (!) уровнем вовлеченности аудитории. Анализ был основан на 400 сообщениях, опубликованных в 2018 году 10 отобранными авторами (случайный выбор из числа youtubers, ассоциированных в сети LifeTube, публикация сообщений во вкладке “Сообщество” на YouTube и активный запуск фан-страницы на Facebook). Сообщения в Facebook были сопоставлены с сообщениями из вкладки “Сообщество” на YouTube. Сообщения, содержащие видео – опубликованные видео.

Показатель активности, рассчитанный как сумма взаимодействий (реакций и комментариев), деленная на количество болельщиков или подписчиков соответственно, составил в случае Facebook менее 12%, в случае YouTube – более 25%. Подробная информация доступна в виде инфографики.

Что это значит для маркетологов?

YouTube – это не только видеоплатформа, но и социальный канал, который эффективно вовлекает аудиторию, а благодаря таким решениям, как вкладка “Сообщество”, позволяет еще лучше взаимодействовать между создателем и зрителем. Возможности, предоставляемые этой функциональностью (публикация опросов, GIF и т.д.), позволяют пользователю не использовать другие социальные сети для связи со своим любимым youtube. Она может успешно вести дискуссию в рамках одной службы. Для маркетологов это означает, что при планировании сотрудничества с влиятельными лицами стоит использовать этот потенциал и рассматривать вкладку “Сообщество” на YouTube как еще один канал для диалога с потребителем. На данный момент это направление полностью не используется брендами, – комментирует Габриэла Барнат, директор по продажам и стратегии LifeTube.