Немецкий производитель Mercedes-Benz использует Парижский автосалон, чтобы представить третье поколение B-класса. Автомобиль поступает на рынок с 5 двигателями, 3 из которых дизельные. Продажи стартуют в декабре, а первые экземпляры будут доставлены покупателям в феврале 2019 года.
Дизайн минивэна стал намного смелее прежнего, что придает модели динамичный вид. Линия крыши ниже, а колеса больше – от 16 до 19 дюймов (у второго поколения было всего 15 дюймов). Коэффициент лобового сопротивления один из лучших в классе – 0,24 (в старом B-классе был 0,25).
Сиденье водителя на 9 см выше, чем в A-классе, но ремень безопасности пристегивается ниже, что увеличивает ощущение простора. Диапазон регулировки сидений больше, а в целом ширина салона на 33 мм больше.
Новый B-Class имеет двойной дисплей мультимедийной системы – такой же, как и A-Class. В базовую комплектацию входят два экрана диаметром 7 дюймов, их можно заменить вместе или по отдельности на 10,25-дюймовые дисплеи. Правый сенсорный, но при движении удобнее использовать черный тачпад с матовой поверхностью.
Изображения большинства функций можно настроить с помощью сенсорных клавиш, расположенных на рулевом колесе. За дополнительную плату также доступен проекционный дисплей на лобовое стекло, который по размеру идентичен таковому у A-Class – 24×8 см.
Объем багажника сохранен, а в некоторых модификациях даже меньше. Его минимальный объем составляет 455 литров (488 в нынешнем поколении) при плотно сдвинутых вперед задних сиденьях. Если в этом случае спинки будут прямыми, а сиденье плотно сдвинуто вперед, то в багажник поместится 705 литров (пока объем в этом положении составлял 666 литров). С заправленными в пол задними сиденьями его объем составляет 1540 литров.
Новый B-Class обучил мультимедийной системе MBUX, которая может самообучаться и запоминать предпочтения водителя. Она отвечает на адрес «Привет, Мерседес», понимая вопросы и команды в произвольной форме. Система может искать места, где можно отдохнуть или поесть, обновляя информацию в Интернете. Он находит свободные парковочные места и предупреждает владельцев, если они попытаются украсть или забрать машину.
У минивэна также есть система полуавтоматического движения – такая же, как у S-класса. Радары и камеры позволяют автомобилю самостоятельно двигаться по своей полосе и регулировать, сохраняя скорость колонны, полностью останавливаться, а затем возобновлять движение.
В B-классе дебютирует новый 2,0-литровый дизельный двигатель OM 654, соответствующий стандарту Euro 6d, который вступает в силу в 2020 году. Мощность двигателя составляет 150 и 190 л.с., а более мощная версия потребляет всего 4 , 5 л / 100 км. Этот агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Меньший дизель – 1,5-литровый, развивающий 116 л.с. и для него доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он также доступен для 1,33-литрового бензинового двигателя, развивающего 136 и 163 л.с. Версии с полным приводом 4Matic также появятся на более позднем этапе.
Во всех вариантах передняя подвеска – McPherson, а задняя зависит от двигателя. В более слабых версиях он торсионный, а в более мощных – четырехточечный. Будет предложена и комфортная версия, и спортивная – с адаптивными амортизаторами, режим работы которых будет регулироваться через меню Drive Select.
Ремонт других моделей Мерседес смотрите в этом электронном руководстве.