В сети миллиарды страниц. Что заставляет одних из них появляться на первых страницах поисковых систем, а других настолько низко, что даже несмотря на интересный контент туда никто не заглядывает? Обычно это SEO, т.е. комплекс мероприятий, отвечающих за оптимизацию нашего сайта в сети интернет.
Вы можете найти множество инструментов оптимизации в интернете, которые доступны бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес вашего сайта в соответствующее поле, подтвердить его и подождать несколько минут. Это и есть волшебство SEO, и через несколько минут ваш сайт будет готов и оптимизирован? Конечно, нет.
Это комплекс мероприятий, которые, прежде всего, требуют времени и знаний специалиста. SEO очень вовлечен в аналитику. Для того, чтобы прокачать свой сайт, нужна опытная сео-студия. Например, эта студия https://продвижение-сайтов.рус оказывает полный спектр услуг в СЕО. На практике это означает, что даже если окупить доступ к лучшим платным приложениям на рынке, вы не сможете должным образом диагностировать причину сбоя сайта в результатах поиска.
Гораздо лучше нанять специалиста или профессиональное агентство, которое проведет через весь процесс от А до Я. Позиционирование сайта — это не единая операция, а целый набор процессов, которые, несмотря на то, что они, казалось бы, не связаны друг с другом, но позже сыграют заметную большую роль.
Есть несколько ключевых областей, которые можно выделить, но настоящий эксперт быстро заметит и другие области, которые можно улучшить. Стоит обратить внимание на статьи. Для консультации вам сюда https://продвижение-сайтов.рус/konsultaciya-seo-specialista/ к сео-специалисту. Важна их длина, использование соответствующих фраз или ключевых слов. Мало того, даже графика и то, как она опубликована на сайте, имеют определенное значение.
Технический слой также имеет большое значение. Следует помнить, что в мире около 70-75% интернет-трафика генерируется смартфонами и мобильными устройствами, то есть планшетами. Если у вас есть сайт, который красиво выглядит только на компьютерах, а в мобильной версии плохо масштабируется, вы обречены на провал.
Эти слова в какой-то степени подтверждает Google – магнат, контролирующий примерно 96,5% рынка поисковых систем мира. Некоторое время назад компания уже внедрила принцип Mobile First, который просто означает, что плохо подготовленные для смартфонов и мобильных устройств сайты теряют высокие позиции «автоматически».
Работает ли SEO?
Одна из худших идей, которую может придумать человек, желающий быстро увеличить видимость своего проекта в Интернете, — это единовременная плата за «SEO». Это плохая тактика, которая, даже если и помогла в краткосрочной перспективе, не принесет вам ничего хорошего в долгосрочной перспективе.
Google анализирует веб-сайты на основе своего алгоритма. Он обновляется время от времени. Обычно сроки обновления знает только сам производитель. Агентства не имеют доступа к расписанию. На практике это просто означает, что после изменения гайдлайна сайт может снова упасть с хороших мест в результатах поиска, и вам придется строить его позиции с нуля.
Это можно избежать, если платить SEO-агентству в цикле подписки. За это время компания может укрепить свой ссылочный профиль и предпринять множество других действий, которые могли бы еще больше повысить видимость веб-сайта в интернете.