В гостиничном бизнесе значительная роль отводится вопросам меблировки помещения, от этого напрямую зависит комфорт клиентов и репутация отеля. Процесс предусматривает творческий подход и знание технологических основ, соблюдение которых необходимо по административно-правовым документам. Планируя закупку необходимой мебели, важно не только рассчитать правильно все расходы, но предусмотреть возможные сложности, связанные с приобретением и дальнейшим обслуживанием изделий.
Предметы интерьера и функциональные зоны
Любое здание современного отеля составляет комплекс, включающий в себя жилое, офисное и производственное помещение одновременно.
Наряду с этим территория гостиницы условно разделяется на такие зоны:
- Пространство, предназначенное для времяпровождения клиентов (постояльцы, аренда комнат компаниями для деловых мероприятий):
- места для отдыха – жилые номера, холлы;
- комнаты для переговоров, залы для конференций;
- зона для общественного питания (кофейня, бар, ресторан).
- Зоны, отведенные для персонала в виде подсобных помещений, химчисток, кухонь, зоны отдыха.
Независимо от предназначения, меблировать необходимо полностью всю гостиничную территорию с учетом функциональных особенностей зоны и специфики самой мебели.
К примеру при разработке интерьера для служебных помещений, в первую очередь необходимо задумываться насколько созданная обстановка будет отвечать потребностям работников в процессе выполнения обязанностей. Поэтому помещение может иметь скромный набор мебели, но зато он будет необходимым и удобным в эксплуатации.
К вопросу оборудования зоны для клиентов следует подходить более обдуманно. Важно совместить красоту, удобство и одновременную гармонию с остальными элементами общего интерьера.