Главная задача рекламы – привлечь как можно больше покупателей или клиентов к определенному товару или услуге. Потому, реклама должна располагаться в наибольшем количестве мест. В последнее время все больше рекламы печатается или выставляется на предметах повседневного использования. Данный маркетинговый ход обеспечивает наибольшее количество клиентов. Как же сделать, чтобы после покупки товара в магазине потребитель запомнил его и снова сюда же вернулся. Что он точно возьмет из магазина? Конечно же пакет. Потому, очень скоро после изобретения непосредственно пакетов появилась отдельная отрасль – реклама на пакетах.
Основной продукт такой рекламы – пакет, который производиться с гранулы ПВД, с логотипом фирмы или магазина, сети магазинов. Этот способ давно перестал быть новинкой и теперь практически каждая сеть магазинов имеет свой собственный дизайн пакета. Благодаря широкому распространению, пакеты с логотипами имеют достаточно низкую стоимость и пользуются очень большой популярностью. Конечно, одними ими не обеспечить себе полную рекламу. Причиной этого является все та же широкая популярность таких изделий. Покупателей уже совсем не удивляют такие вещи, но в совокупности с другими видами рекламы они смотрятся очень гармонично и выполняют свое предназначение – привлекают новых покупателей.
Великое множество рекламных агентств – занимаются производством такой продукции, как пакеты с логотипом. Производство пакетов не занимает много времени, не является трудоемкой или энергоёмкой отраслью, что сказывается на цене – такой вид рекламы является одним из самых дешевых.
Стоимость печати напрямую зависит от параметров пакета. Самый главный фактор – материал изделия. Это может быть бумага, полиэтилен или нетканый материал. К важным параметрам необходимо отнести также плотность материала, ручки, наличие нижней закладки. Цена также сильно зависит и от размеров зоны печати. Логично, что пакет, который полностью покрыт рисунком будет стоить дороже пакета с одним небольшим логотипом. Некоторые изделия также могут быть оснащены веревочными или пластмассовыми жесткими ручками. Данный фактор тоже влияет на их стоимость. Производство пакетов с логотипом бывает и черно-белое. То есть исходным продуктом является изделие с черно-белым рисунком. Такие пакеты, хотя и простые, но очень популярны по современной минималистической моде.