Основной задачей осуществления ухода за канатами все также остается сохранение формы и структуры, которая придается им во время изготовления. Не менее важно предохранять стальной канат от постоянных коррозионных и механических повреждений. Для это есть горячее цинкование, которое помогает увеличить эксплуатационный срок.
Некоторые из нас знают, что стальные канаты чаще всего поставляются на деревянных барабанах, либо металлических барабанах. Осуществляется это в соответствии с технической документацией завода. Также поставка может допускаться массой не более400 кгв бухтах с наличием диаметра не более 200 мм. Высота бухты обязательно должна быть не более 800 мм. Стоит также отметить, что при этом внутренний диаметр бухты с наличием стального крана обязательно должен быть не менее 15 номинальных диаметров каната. Канат джутовый тросовой свивки вы можете заказать на этой странице.
Стальные краны, которые поставляются в районы Крайнего Севера, а также все канаты, прилагающиеся к ним, должны транспортироваться при помощи морского транспорта в соответствии со всеми основными требованиями ГОСТа. Во время хранения стального каната, который наматывается на барабан, ось барабана обязательно должна быть параллельна полу, на котором установлен барабан. Те канаты, которые только поступили на хранение, обязательно должны подлежать немедленному осмотру, а также смазке при помощи канатной смазки всех оголенных после транспортировки участков каната. Во время осуществления длительного хранения все стальные краны, а также стальные тросы обязательно должны полностью осматриваться по наружному слою и смазываться при помощи канатной смазки.
Предназначен зажим для троса, чтобы неподвижно оперативно соединять канаты, стропы и тросы для образования на их концах петли либо для соединения между собой. Рекомендуется для больших разрушающих нагрузок использовать одновременно несколько зажимов.
Зажим для троса используется для соединения канатов, стропов и тросов в системах разного назначения, в подъемном, такелажном оборудовании, а также для формирования приспособлений для транспортировки и буксировки.