Как показывает зарубежная практика, тема аутсорсинга все чаще встает на повестке дня среди предпринимателей, задействованных в сфере электронной коммерции. Организовать доставку товаров быстро и профессионально своими силами получается лишь у немногих, поэтому интерес к фулфилменту для интернет-магазинов в России с каждым годом растет. Высокая конкуренция заставляет искать новые решения в плане управления логистикой и построении стратегии бизнеса в целом. Например, использование специализированных агрегаторов, предоставляющих полный комплекс услуг по приемке, транспортировке и отслеживанию посылок. Среди компаний, работающих в данном направлении, заметно выделяется агрегатор Шиптор. Сервис активно взаимодействует не только со сторонними перевозчиками, но и располагает своей курьерской службой, воспользоваться которой можно в пределах Москвы.
Сервис очень функционален и прост в использовании. Подключение к его платформе бесплатное, а сам диалог с партнерами строится на базе единого договора. Это значит, что все операции выполняются в рамках общего соглашения, независимо от выбора транспортной компании, характера и количества выполняемых работ. Фулфилмент для интернет-магазинов России включает не только операции по забору и доставке продукции, но и целый ряд дополнительных услуг. Среди них — наклейка этикеток, фотосъемка для товарных каталогов, упаковка и стикеровка, сортировка и раскладка рекламных вложений, маркировка, сборка промо-наборов и многое другое.
Оплата фулфилмента для интернет-магазинов России производится несколькими способами. Наиболее удобный метод взаиморасчетов — с помощью мобильного приложения Shiptor, в котором также можно ознакомиться с рейтингами перевозчиков и заказывать услуги в режиме онлайн. Там же в открытом доступе представлены тарифы на перевозку. Скидки за объем обсуждаются индивидуально в каждом отдельном случае. По желанию клиента забор товара может осуществляться непосредственно от дверей поставщика. Достаточно лояльно относится агрегатор и к возможности хранения продукции на своем складе. Предлагается три варианта: паллетный, напольный, полочный. Уточнить все интересующие моменты относительно доставки, технической поддержки, партнерской программы и прочие вопросы можно прямо на сайте shiptor.ru или обратившись в колл-центр.