В настоящее время реклама правит миром – создает предпочтения, вкусы, выполняет торговые марки, управляет материальными потоками. Кстати, если вас интересует реклама на транспорте в Твери, переходите на сайт rapozitiv.ru. Реклама на транспорте, плюсы и минусы которой мы будем рассматривать ниже – одно из важных направленностей продвижения услуг и товаров, которому рекламодатель очень часто предпочтение отдает.
В транспортной отрасли можно соприкоснуться с любым видом рекламы – это печатная продукция, плакаты, листовки, светодиодные табло, бегущие строчки, очень большие аппликации на поверхности с внешней стороны корпуса, фотопечать и т.д. Повсеместно применяется распространение рекламы в середине транспорта, к примеру, в вагонах метро, пригородном транспорте, но в особенности прекрасно действует на людей ее внешнее выполнение.
Наиболее востребованными «носителями» наружной транспортной рекламы становятся автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, пригородный и транзитный пассажирский автомобильный транспорт в силу габаритности, наличия площадей большого размера для ее расположения и собственной «вездесущности» с широким охватом возможный потенциальной аудитории.
Но, прежде, чем выбрать в пользу того либо другого транспортного типа рекламы, стоит проверить возможности ее влияния и, исходя из этого, восприятия тех, кому она может быть направлена.
Реклама на транспорте – это мотор услуг и товаров широкого употребления
Нельзя сбрасывать со счётов специфики визуализации. Маркетинговая информация на двигающемся объекте – трамвае или троллейбусе, обязана быть крупной, лаконичной, понятной и прекрасно читаемой. Никто не будет вчитываться в объемный текст и вникать в запутанные схемы.
Понятно, что для продвижения непростых интеллектуальных продуктов, технологий, требующих объяснений, реклама на городских транспортных средствах едва ли будет целесообразна. Для них идеально подходят, к примеру, буклеты или телевизионная реклама. Намного легче напомнить покупателям о прекрасно известном товаре, создать зрительный имиджевый маркетинговый модуль с узнаваемым логотипом, проинформировать о какой-то акционные программы компании.
Хорошим примером тут послужат корпоративные средства транспортировки. Очень часто светлые, красочные машины с узнаваемыми фирменными логотипами используют службы доставки, которые развозят клиентам мебель, пиццу, технику для дома и т.д.
Ничто не мешает продвигать аналогичным образом новые продукты. Это очень эффективное маркетинговое средство, учитываю очень большой охват аудитории. Не обращая внимания на большое число собственных легковых машин, городским транспортом в городах и мегаполисах пользуется до 90% обитателей и гостей граждан. Но конкретно данный фактор, не дающий возможность намного точнее сегментировать человеческий поток, призывает применять наружную транспортную рекламу для продвижения доступных услуг и товаров народного употребления.
Если исходить из объективных реалий, можно высказать предположение, что, например, на троллейбусах, автобусах и трамваях всегда будет важной реклама пищевых продуктов, товаров хозяйственного назначения, ремонтных материалов квартиры и т.п.
Маршрутное такси может привлечь более энергичную и молодую аудиторию, и будет логичным взять в аренду ее кузовные площади под рекламу девайсов, сотовой связи, спортивного снаряжения. Для неповторимых товаров стоит подробнее взвесить варианты рекламы с учетом потенциальной аудитории и маршрутов.