Для полноценной деятельности любой компании просто необходим такой обязательный элемент, как юридический адрес. Зачем же он нужен? Самая главная причина в том, что при его отсутствии компания не будет зарегистрирована и фактически не сможет осуществлять свою работу.
Юридическое лицо без собственного официального адреса не может быть внесено в ЕГРЮЛ. Во-вторых, все договора и документы, принадлежащие организации, в обязательном порядке подписываются данными реквизитами, и именно по указанному адресу отправляется вся переписка. При смене юр. адреса следует известить об этом соответствующие государственные органы. Также, по законодательству, именно по месту нахождения адреса юридического лица должна храниться вся учредительная документация. Даже если на самом деле это не так, а на практике такое случается часто, при требовании на каких-либо проверках все документы должны в срочном порядке быть предоставлены по зарегистрированным реквизитам.
Так как без этих обязательных данных фирма просто не может существовать, то сегодня существует несколько способов их получения, и самый простой – это купить юридический адрес.
Такие возможности предоставляет большинство крупнейших юридических фирм. Договоры при этом могут заключаться как одноразово, так и на длительный промежуток времени.
Какие документы нужны для получения юр. адреса?
Чтобы получить зарегистрированный юридический адрес для своей компании, необходимо предоставить следующие документы: договор об аренде какого-либо помещения, копию свидетельства, дающего право собственности на помещение нежилого типа, гарантийное письмо, а также акт о передаче нежилого помещения. В любом случае на сегодняшний день обращение в специальную компанию для покупки или аренды юр. адреса — это самый простой выход для любой начинающей свою деятельность фирмы.