Не секрет, что бренды и производители, существование которых измеряется не просто годами, а веками, вполне заслуженно пользуются почетом и уважением со стороны потребителя. Ведь сам факт того, что предприятие сумело успешно развиваться и быть прибыльным в самые разные периоды истории, среди которых были и не самые легкие, связанные с кризисами, говорит о том, что качеству продукции такого производителя можно доверять.
Бренд AMAZONE появился в конце девятнадцатого века и имеет богатую историю, а сеть Amazonen-Werke, ориентированная на продажу сельскохозяйственной техники и предметов сельскохозяйственного назначения, является самой крупной в мире по состоянию на сегодняшний день.
Основателем и лидером-вдохновителем, заложившим принципы успешного существования компании, был Генрих Драйер, который на фоне технической революции и активного развития автомобилестроения смог разглядеть перспективное направление деятельности и организовать собственный бизнес.
Ключевой идеей Генриха было то, что автомобиль должен быть не исключительно средством передвижения или же признаком чьего-либо достатка, но и активным помощником в других сферах человеческой жизнедеятельности, в том числе и в сельском хозяйстве.
Так, благодаря инженерной смекалке и таланту изобретателя, тяжелый труд по очистке зерновых ушел в прошлое с изобретением первой зерноочистительной машины. Не смотря на свою новизну и инновационность, продукция предприятия была встречена позитивно потребителями, что дало возможность развивать модельный ряд техники AMAZONE.
Воодушевившись первыми успехами, были разработаны культиваторы, автоматизированные плуги и всякого рода сортировочные машины, которые стали постепенно входить в обиход фермерских хозяйств.
Название бренда AMAZONE было выбрано не случайно. Создатель марки был любителем мифологии, легенды о воинственном племени амазонок, жившим в гармонии с природой, и дали название технике, отличавшейся компактными габаритами в сочетании максимальной мощностью.
Также название AMAZONE позволило печататься в самом начале телефонных справочников, что стало отличной маркетинговой уловкой в борьбе за покупателя.
В цветовой гамме продукции преобладают желтые и зеленые цвета, символизирующие честность и экологичность, как основные принципы, заложенные ее создателем.
В 2009 году компания представила инновационный полевой робот BoniRob, работающий автономно и поразивший мировую общественность. Задачей данного изделия является исследования и самостоятельное проведение экспериментов над растениями. Данное событие стало веховым и в очередной раз вписало имя компании в мировую историю развития сельскохозяйственной техники.