Внешняя поисковая оптимизация охватывает большинство факторов, которые могут повлиять на ранжирование всего сайта или отдельной страницы, находясь вне ресурса. Основная задача внестраничного SEO — добиться максимальной эффективности и более высоких позиций в органической выдаче. В этой статье мы рассмотрим основные элементы и рекомендации, а также выясним, что такое внешнее SEO с точки зрения обратных ссылок, контента и локального поиска.
Внешние факторы могут влиять на несколько ключевых параметров страницы:
Экспертиза — это принадлежность сайта к определенной отрасли или категории и важность публикуемого контента. Например, магазин строительных материалов и хобби-сайт могут публиковать материалы о том, как сделать кухонный стол своими руками. Кстати, если вам нужно создание сайтов, то рекомендуем эту студию https://создание-сайтов.рус. Однако с точки зрения экспертизы ресурсы DIY будут более полезными, поскольку они предлагают наиболее актуальный контент. При выборе инструментов или материалов для такого проекта эффект может быть совершенно противоположным. Магазин профилей предоставит не только более достоверную информацию, но и больше возможных вариантов выбора.
Авторитет — это совокупная оценка, предназначенная для демонстрации того, насколько полезен контент сайта по сравнению с другими. Например, выбирая инструменты для небольшого домашнего проекта, вы, скорее всего, обратитесь к уважаемым сайтам, которые предоставляют обзоры и сравнения именно той техники, которую вы собираетесь использовать. При выборе ноутбука, какой обзор будет для вас полезнее: магазина бытовой техники или техноблогера, специализирующегося на таких новинках? В любом случае мы имеем дело с авторитетом — это не значит, что один контент хуже другого. Это просто означает, что один источник уделяет больше внимания деталям и функциям, чем другой.
Достоверность — это выражение того, насколько размещенный контент соответствует заявленной теме и отрасли, и насколько он полезен пользователям. В нашем случае хорошим примером будет официальный сайт производителя аккумуляторных дрелей-шуруповёртов и характеристики модели, указанные в товарном листинге на Amazon. По достоверности информации сайт производителя будет намного выше, потому что это надежный и точный источник, ссылающийся на множество других ресурсов.
Контент сайта
Несмотря на то, что контент чаще всего воспринимается как размещенный на вашем собственном сайте, гостевая запись в блоге или комментарий могут быть формой контента, связанной именно с внешней поисковой оптимизацией. Контент важен при продвижении сайтов в топ. Примеров может быть много, но главная задача — создать максимально простой и популярный контент, распространить его по наиболее эффективным каналам распространения и получить максимальный результат для SEO. Хорошие примеры эффективного и релевантного контента включают:
- Публикации в известных блогах;
- Публикация и распространение инфографики;
- Отзывы о качестве;
- Соответствующие исследования и научные статьи;
- Официальные или утвержденные руководства;
- Другие полезные документы и электронные книги.