Активное формирование технологий дало возможность существенно увеличить возможности и, исходя из этого, область использования цифровой печати на большом формате. Кстати, если вас интересует широкоформатная печать переходите на сайт http://bvprint.ru. На сегодня это 2 варианта: медианосители для рекламы которая размещается снаружи и детали для интерьерного оформления.
Специфики наружных маркетинговых носителей
Самые популярные виды уличных маркетинговых носителей – баннеры, щиты, вывески, брандмауэры, наклейки на авто, штендеры и т. п. Они все призваны, обязательно, охватывать большую половину аудитории. Их большая эффективность поясняется особенностью расположения: в основном, их ставят в местах, которые посещает очень много людей.
Исследования науки показали, что зрительная память и зрительное восприятие у человека развиты намного лучше. Благодаря этому главным условием для производства «правильных» компонентов рекламы и увеличения их эффективности являются светлые четкие цвета, большие изображения, видимые и с далекого расстояния. Большое разрешение изображения печати тут не обязательно.
Еще 1 значимый пункт – это минимум текста. Сами подумайте: например, пешеходы, двигаясь по собственным делам, задерживают взгляд на определенный период времени, не превышающее 10 секунд. По прошествии этого времени «объект» должен воспринять максимум информации и получить нужные зрительные впечатления. А водители автомобилей и их пассажиры имеют прекрасную возможность намного подробнее рассмотреть уличный медианоситель только во время остановки, в других вариантах это – минутный взгляд, цепляющийся за четкие, противоположные объекты.
Вывод: у многих представителей потенциальной аудитории не будет возможности долго стоять, разбирая все сведения, которые вы желаете до них донести. Нужно применять запоминающиеся четкие изображения, которые вызовут стойкую ассоциацию с объектом рекламы.
К качеству материалов для наружных медианосителей предъявляют довольно большие требования, ведь им придется выдерживать влияние самых разных явлений атмосферы. Если нужно качественное покрытие, придется немножко «обанкротиться» на удобные дорогие материалы. Издержки в первую очередь оправдаются, так как ваш плакат или штендер станет смотреться солидно и красиво на протяжении долгого времени.
Специфики интерьерных медианосителей
К таким элементам относятся стенды, плакаты, вывески и иные элементы оформления магазина, обои и т. п.
Основным требованием для производства хороших интерьерных носителей считается большое разрешение изображений, ведь такие элементы будут рассматривать в близи. Тут будет уместно расположить немножко побольше текста, но все же не забывайте, что краткость – сестра таланта.
Для этого вида цифровой печати на большом формате необходимо применять хорошие материалы, например, не офсетную, а мелованную бумагу. Такой продукт будет и выглядеть солидно, и будет служить подольше. Способ цифровой печати считается намного более желательным вариантом изготовления продукции аналогичного типа: он дает возможность получить прекрасное, четкое изображение. Если это уместно, воспользуйтесь услугой ламинирования медианосителей. Это значительно продлит срок эксплуатации изделия и добавит ему изысканность и притягательность.