Провернутый шатунный вкладыш на двигателе G4NA
Явление не частое, но имеет место быть. При запуске автомобиля на холодную и, даже, при прогретом двигателе можно слышать цикличный стук, который может увеличивать частоту при увеличении нагрузки. Происходит это в основном на первых моделях данного двигателя G4NA из-за заводского дефекта самих вкладышей. На автомобилях, которые не подвержены этому заводскому дефекту, повышенный износ шатунных вкладышей предшествует использование не качественного моторного масла и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях, как говориться: «Тапка в пол».
Для проверки этой неисправности может не потребоваться полная разборка двигателя, а всего лишь частичная со снятием масляного поддона двигателя. Но если существуют глубокие задиры на шатунных шейках коленчатого вала, то вал потребуется поменять, т.к. ремонту он не подлежит.
Скептики, конечно же, скажут, что коленчатый вал можно отремонтировать и подобрать ремонтные вкладыши, но данный вид ремонта не целесообразен и несет в себе снижение ресурса и без того нагруженного двигателя G4NA. Повезет если нет задиров на коленчатом валу, его можно отполировать и установить новые вкладыши, которые подбираются строго по таблице.
Оснащены именно гидромеханической коробкой передач. Надежные новые комплектующие из интернет-магазина «Запчасти-НН».***