Инстаграмм

Давайте поговорим об аналитике из Инстаграм. Работая в индустрии электронной коммерции, вы, безусловно, осознаете важность социальных сетей сегодня. Вы, наверное, как и 25 миллионов компаний в мире, уже имеете счет в Instagram и готовы охватить более миллиарда пользователей, посещающих Instagram хотя бы раз в месяц. А если хотите купить недорого лайки в инстаграмм, переходите на сайт https://prtut.ru/kupit_lajki_v_instagram_deshevo/

07068bb1b98e

Вы, наверное, скоро поймёте, или уже поняли, что Instagram – это гораздо больше, чем просто публикация фотографий. Как только вы начнете думать о стратегии, которую вы должны принять, вы поймете, что есть много вещей, которые необходимо учитывать – частота размещения, описания, фильтры, хэштэги, и многое другое… Как вы добиваетесь того, что вы попадаете в нужную аудиторию? Откуда вы знаете, что содержание, которое вы публикуете, хорошее?

Инстаграмма, как и другие маркетинговые каналы, требует анализа. Именно поэтому необходимо знать, как эффективно использовать инструменты анализа Instagram. Не тратьте время на просмотр данных, надеясь, что они сформируют логическое целое и готовую стратегию действий. Возьми дело в свои руки!

Если вы используете Instagram в качестве канала маркетинга (что я настоятельно рекомендую), убедитесь, что вы в полной мере используете его аналитические инструменты. В этой статье мы покажем вам, на что следует обратить внимание и какие инструменты могут быть наиболее полезны.

Давайте начнем с данных, которые вы должны следовать, если вы хотите продвигать свои продукты на Instagram.

Instagram Analytics – что вы должны расследовать?

Демография 

Ты не можешь дать людям то, что им нужно, если не знаешь, кто они. Используйте инструменты анализа Instagram, чтобы узнать как можно больше о том, кто ваши наблюдатели. Instagram Insights – встроенный в приложение инструмент для анализа ваших бизнес-профилей – отлично подходит для изучения демографических данных.

Участие

11c9edfd52d8

Есть причина, по которой компании одержимы обязательствами. Индикаторы вовлеченности показывают, заинтересованы ли люди в Вашей продукции, фотографиях, новостях и, самое главное, в Вашем бренде. Если им не нравится и они не комментируют ваши сообщения, это значит, что они недостаточно заняты. Это, несомненно, один из аспектов, который нельзя игнорировать при анализе.

Какое содержание привлекает внимание вашей аудитории? Когда они обычно задают вопросы в своих комментариях или отмечают своих друзей? Если вы не знаете, какой контент их интересует, как вы узнаете, какой контент вам следует воспроизвести. Начните использовать инструменты, которые помогут вам понять, какой контент наиболее эффективен, а затем создайте сообщения, на которые ваши наблюдатели будут рады ответить.