Довольно часто при столкновениях любого рода, в кузове автомобиля образовываются вмятины. Поврежденной частью вполне может быть как дверь, крыло, так и капот или крыша. Для опытных специалистов, которые занимаются рихтовкой кузова, исправить вмятину не составляет труда.
Но очень часто бывает так, что вмятина незначительная, и намеренно вызывать специалиста с оборудованием или гнать авто в сервисный центр нет ни желания, ни финансовых средств. В этом случае, можно попытаться исправить вмятину самому.
Основной сложностью в исправлении кузовных вмятин является то, что метал, при деформированиях (в момент образования вмятины) имеет свойство растягиваться, что после выправления может стать причиной возникновения, так называемой, «хлопушки».
Если у Вас возникнет необходимость в приобретении автоэмали, краскопульта, расходных материалов или другого оборудования для покраски автомобилей, рекомендуем обращаться в компанию «БЛИК-цвет», контакты можно найти на сайте blik-cvet.ru.
В чем же проявляется хлопушка? Это когда на месте рихтовки образовывается область, при нажатии в разных местах которой может возникать либо выпуклость, либо же снова вмятина. То есть, будет происходить некоторая игра метала. Причиной этому есть «лишний метал», который образовался во время деформации поверхности.
Но не стоит переживать, так как устранить такую неисправность можно, и довольно просто. Все что нужно, это при помощи газовой станции нагреть точки метала, которые провоцируют «игру», и резко их охладить. Все остальное дело чистой физики, так как, в этом случае, металл сократится, и приобретет свою первоначальную форму. Иное дело, если в вашем распоряжении нет газовой станции (комплекта состоящего с двух баллонов – газа и кислорода, и комплекта шланг и горелок), и нет возможности, его, где-либо взять напрокат. Тогда ситуация немного усложняется. Но считать ее безвыходной, ни в коем случае, нельзя.
Для того, чтобы обойти сложившийся недостаток подручного инвентаря, придется посетить строительный магазин, в котором нас будет интересовать самая обыкновенная газпромовская горелка. Ее стоимость, в зависимости от модели и «крутизны», может колебаться в пределах от 500 до 1500 рублей. Плюс, еще придется, раскошелится и на расходник, в виде аэрозольного газового баллончика. Подобные горелки довольно удобны в эксплуатации, и позволяют осуществлять регулировку потока газа. А некоторые оснащены пьезоподжигом.