Качество ходовых систем наших тракторов повысит их конкурентоспособность

Согласимся, что раньше качество нашей тяжёлой техники, в том числе – и тракторов, по определенным параметрам уступало многим заграничным образцам. Касается это и ключевых рабочих свойств, и уровня выполнения отдельных узлов и деталей. Благодаря этому отечественные машины чаще нуждаются в ремонте, стало быть, повышаются и затраты. Но сейчас положение стало меняться к лучшему. В особенности, российские разработчики много внимания начали выделять повышению заявленного ресурса тракторов, их надежности.

Запчасти на трактор МТЗК этому их принуждает жёсткая конкуренция, установившаяся и на внутреннем, и на внешнем рынке тяжёлой техники. И одним из бесспорных хороших качеств нашей продукции пока что считается лишь ее относительно небольшая цена. Увеличение конкурентоспособности отечественных тракторов значит, в первую очередь, улучшение их конструкции.

Теперь на ЧТЗ профессионалами ведутся энергичные поиски путей, направленные на кардинальную модернизацию ходовых систем техники на гусеничном ходу, что смогло бы значительно увеличить ее свойства эксплуатации, увеличить сроки службы. Очень важно это для машин, которые предназначаются для использования на грунтах очень высокой трудности, к примеру, содержащих более 35 процентов кварцевых включений. Кстати, если вас интересуют тракторные запчасти, переходите на сайт здесь.

Роль в этом случае играет и температура воздуха. В таком режиме работы надежность ходовой системы невозможно недооценить. Конструктивно в нее входят компоновочные узлы и конкретно гусеницы. К первым относят катки – опорные и поддерживающие, колеса натяжные и ведущие, прикрепляемые на рамах корпуса с лонжеронами и тележек. Гусеницы собой представляют некоторые звенья с расположенными на них соосно проушинами втулок с пальцами. Сюда же входят и ботинки, на которых прикреплены болты и гайки на привалочных поверхностях.

Вес гусениц составляет порядка 15-20 процентов от совокупной массы машины. Исходя из этого, и цена их большая. Так, скажем, ходовая к Т-170 составляет 10-15 процентов от всей его цены. А так как главная нагрузка во время работы подобной техники ложится собственно на данную систему, то очень часто она и нуждается в ремонте либо в полной замене, что намного повышает расходы на работы по обслуживанию. И увеличить срок ее службы становится наболевшей трудностью в условиях большой конкуренции со стороны зарубежных изготовителей. Разработки в этом направлении теперь на ЧТЗ ведутся по двум параллельным векторам. Первый путь подразумевает усовершенствование и модернизацию конкретно конструкции ходовой системы.

Так, к примеру, профессионалы предприятия рекомендовали применять в гусеницах уплотнительные шарниры с особыми материалами для смазочных работ. Это дало возможность значительно повысить ресурс системы. На обводненных грунтах, другими словами, при энергичном абразивном износе, он увеличился практически вдвое. Если сравнивать с традиционными шарнирами (открытыми) вследствие уменьшения износа по шагу критерий зацепления вырос вчетверо. Вторым направлением в усовершенствовании ходовых систем считается применение чтобы их сделать более материалов высокого качества. При выпуске отдельных из них использована термообработка по инновационным технологиям, что дало возможность намного увеличить сроки службы гусениц, сделать меньше время простоев, нужных на проведение строительных работ. Если предусмотреть, что замена ходовой обойдется порядка в триста-четыреста тысяч рублей, то ее обновление может дать важный финансовый эффект. По материалам http://www.tvertraktor.ru/