Кстати, если вам нужна хорошая типография переходите на сайт https://bulanty.ru/.
Если при подборе типографии смотреть исключительно на цену услуг, подобный выбор, в основном, окажется не оптимальным.
Выбор типографии затруднен из-за большого числа присутствующих на рынке однотипных предложений. Первое, что необходимо понять – кто считается настоящей типографией, а кто посредником. Если предложение сделано посредником, к примеру рекламным агентством, не обладающим своим полиграфическим производством полного цикла, совсем не обязательно сразу отказываться от услуги. У разного типа полиграфической организации могут быть собственные положительные качества. Так, хорошие рекламные агентства обладают штатом профессиональных дизайнеров, чьи новые идеи бывают очень полезны при разрабатывании маркетинговой продукции. Если же требуется качество которое гарантируется печатного издания, жёсткое исполнение сроков при минимально предполагаемой цене, то партнерство с типографией будет выгоднее и лучше.
Что необходимо знать о типографии
Типография считается специальным полиграфическим производством, оборудованным печатным оборудованием и имеющая в штате стабильный коллектив мастеров, умеющих это оборудование применить. Чтобы понимать, какая собственно организация предлагает полиграфические услуги, нужно задать ее сослуживцам пару вопросов. Проявите интерес – на каком оборудовании выполняется печать продукции и ее переплет, и еще по какому адресу расположено производственная часть. Изъявите желание увидеть как организован процесс. На данном шаге отсеется подавляющая часть структур, не являющиеся типографиями.
Печать полиграфии состоит из нескольких стадий. Спросите у служащего организации – осуществляется ли на их базе предпечатная подготовка, если да, то попросите контактные данные специалиста. Другой вопрос задайте о наличии постпечатного оборудования и какие разновидности переплета можно выбрать. Внятные ответы на данные вопросы запросто получить в типографии полного цикла. Если какие то из данных этапов осуществляются посторонними организациями, то нужно понимать, что в процессе изготовления готовой продукции принимают участие подрядчики, любой из них выполняет наценку на собственные услуги, при этом не имея прямых договорных отношений с заказчиком полиграфии, а это означает и ответственности перед ним.
Как подобрать подходящую типографию
Исключив из опроса посредников, можно приступать к выяснению определенных возможностей типографии. Необходимо понимать, что типографское оборудование выделяется по собственному назначению и свойствам. Сравнивая предложения различных типографий, заказчику продукции печати необходимо узнать два параметра – формат и красочность полиграфического оборудования. Если красочность издания сходится с красочностью машины для печати, это будет подходящим вариантом с точки зрения стоимости, качества и сроков выполнения. Формат оборудования должен давать возможность печатать установленный тираж с самой большой эффективностью применения бумаги. Для любого типа полиграфии и тиража есть предпочтительный формат, который обеспечивает самую маленькую отпускная цена при подходящей скорости печати.
Сравнивая предложения типографий необходимо дать оценку качеству и плотность бумаги, затребовав наименования ee марки и изготовителя. Если учесть, что современные типографские комплексы делают продукцию не исключительно для заказчиков из собственного города или региона, серьёзным фактором будут стоимость и сроки доставки продукции. Сопоставив все перечисленные характеристики предложений можно создать обоснованный и правильный выбор типографии-партнера.