Как продвигать сайт платными и бесплатными методами?

SEM — это особый тип маркетинга в поисковых системах, основанный на показе платных веб-сайтов в результатах поиска. SEM основан на ключевых словах и включает в себя элементы SEO и PPC.

В зависимости от вашего региона, целевой аудитории и бюджета вы можете выбрать одну или несколько поисковых систем для своего бизнеса. Конечно создание сайта важный момент, но что дальше? Без СЕО сейчас никуда. Как и для SEO, для SEM нужна основная стратегия, которая позволит вам достичь желаемого результата. Давайте рассмотрим несколько важных стратегических шагов:

  • Определите свою целевую аудиторию и регион;
  • Проанализируйте рынок и своих конкурентов;
  • Соберите поисковые запросы;
  • Проанализируйте список выбранных запросов и выберите наиболее подходящий для вашего бизнеса;
  • Создайте рекламную кампанию.

lid image148443

Различия между SEO и SEM

Когда мы говорим о разнице между, мы на самом деле обсуждаем разные подходы к продвижению
SEM направляет трафик через платную рекламу, а SEO или продвижение сайтов направляет, отслеживает и анализирует органический (неоплачиваемый) трафик.

SEO — лучшая маркетинговая стратегия для долгосрочных результатов. Веб-сайты могут получать круглосуточный бесплатный трафик и в полной мере использовать преимущества поисковой оптимизации.

SEM – платная процедура. В противном случае просмотры останавливаются вместе с трафиком.

Говоря о SEO и SEM, у них больше общего, чем различий.

Что общего между SEM и SEO?

SEO и SEM полагаются на ключевые запросы для привлечения пользователей на веб-сайты и страницы. SEO выбирает ключевые запросы для контента, а SEM — для их использования в рекламе.

Маркетинговые методы SEO и SEM разные, но оба нацелены на получение трафика.

SEO имеет основополагающее значение для качественного. Если они настроены правильно, появляется больше возможностей для привлечения новых пользователей и повышения конверсии.

Тем не менее, иногда вам приходится выбирать только один метод продвижения, часто из-за ограничений бюджета или ваших бизнес-приоритетов. Чтобы выбрать более подходящий для вас метод, вам нужно понять плюсы и минусы обоих стратегий.

raskrutka sayta

Плюсы и минусы SEO

До появления алгоритмов Google, таких как Panda или Penguin, были популярны методы черного SEO. Сегодня это не так просто. Google значительно улучшил свои методы ранжирования, и теперь успех продвижения вашего бизнеса напрямую зависит от качества вашего сайта. Давайте рассмотрим основные преимущества:

Оптимизация дешевле, чем SEM. Стоимость продвижения не зависит от количества кликов на сайте. Платить за низкочастотные запросы не нужно, но они все равно будут приносить вам дополнительный трафик.

Оно обеспечивает непрерывный поток трафика. Каждый день пользователи вводят миллионы запросов онлайн. Зная интересы вашей целевой аудитории, вы сможете привлечь на свой сайт бесплатный целевой трафик.

Оно помогает развивать ваш бизнес. Поисковая оптимизация помогает новым брендам стать известными, поднимая их в поисковых рейтингах. Чем больше ключевых запросов, по которым ваш сайт находится в топе на первой странице, тем больше охват вашей аудитории. Это делает ваш бренд постоянно видимым. Даже если вы прекратите SEO, ваш сайт какое-то время будет иметь хорошие позиции. Когда SEM останавливается, показы прекращаются, и бренд перестает быть видимым в Интернете. Без видимости ваши клиенты никогда не найдут вас.

Повышает доверие к вашему сайту. Оптимизация помогает вашему сайту появляться в топе поисковой выдачи и завоевывать авторитет в Google. Это будет стимулировать трафик и продажи.

Долговременный эффект. При правильной стратегии и реализации ваш сайт надолго останется в ТОП-10. Даже если вы приостановите свою кампанию, ваш сайт какое-то время будет занимать высокие позиции.

Несмотря на очевидные преимущества, есть и недостатки:

Результаты продвижения требуют времени. Обычно оно занимает от трех до шести месяцев, а то и дольше, прежде чем ваш сайт появится в ТОПе. Не всегда ваш бизнес может позволить себе ждать так долго.

Трудно предсказать результаты кампании. В связи с постоянными изменениями рынка некоторые товары и услуги могут быть неактуальны в период действия акции.

Трудно выбрать правильную стратегию. Найти правильную стратегию или ключевые слова, которые повысят рейтинг вашего сайта, непросто.