Как создавать качественные описания товаров в интернет-магазине?

Как создать хорошее описание товара на сайте интернет-магазина, зависит в первую очередь от типа предлагаемого товара. Если предстоит описать сковороду, то в первую очередь указывается ее диаметр, материал изготовления, для какой плиты она предназначена, указываем способ ухода. В тексте также должны быть указаны преимущества сосуда, такие как индикатор нагрева, толстое дно или специальное антипригарное покрытие. Иначе обстоит дело с различными типами оборудования, где помимо технических параметров вы также должны предоставить подробную информацию об используемых технологиях и подробно объяснить, о чем они. Помните, что само название технологии не всем будет понятно.

Как описать продукт, чтобы ваш интернет магазин под ключ привлек интерес других людей? Хорошим решением будет следовать приведенным ниже правилам.

Определите аудиторию

Вот с этого и следует начать подготовку к написанию текста. Реципиенты, в зависимости от возраста или предпочтений, предпочитают различный стиль выражения. Если продукт ориентирован на подростков, краткое описание предложения с использованием слов, популярных у этой аудитории, с большей вероятностью привлечет их внимание. Если у нас есть что предложить, что потенциально может понадобиться каждому, выберите простой стиль выражения. Стоит избегать таких вежливых фраз, как господин/госпожа, которые увеличивают дистанцию в отношениях продавец-покупатель.

4774

Познакомьтесь с продуктом, который вы хотите продать

Создание описаний может касаться как товаров, давно имеющихся в магазинах, так и новых товаров. Копирайтеры обычно чаще имеют дело с первой группой товаров, что, с одной стороны, облегчает работу, а с другой – не требует. Если нам нужно создать описания различных популярных устройств для нового магазина электроники, мы должны следовать контенту, предоставленному производителем. Такая информация самая достоверная, ее можно найти на сайте данного бренда. Копирование описаний запрещено законом, и более того, дублирование одного и того же контента связано с меньшей или полностью ограниченной видимостью нашего сайта для других.

Если вы готовите описание для заказчика, создающего собственные продукты, стоит запросить у него всю важную информацию и включить ее в текст. Как правило, создается бриф, т.е. короткое сообщение, учитывающее ожидания клиента по отношению к исполнителю.

Дайте не только общие характеристики, но и акцентируйте внимание на преимуществах покупки
Вы должны не забывать включать в контент не только характеристики, т.е. параметры, внешний вид и применение, но и акцентировать внимание на том, что покупатель может получить, купив данный товар. Например, вложение в велосипед — это возможность сэкономить на транспорте, поддерживать себя в форме и получить интересный способ провести свободное время.

Оптимизируйте текст для SEO

В эпоху развития интернета и маркетинговой деятельности, проводимой в этой сфере, крайне важно оптимизировать текст для поисковой системы. Как создавать описания продуктов для SEO? В первую очередь необходимо определить ключевые слова, т.е. фразы, которые чаще всего вводят пользователи интернета при поиске данного вида товара.

05 kak sdelat opisanie tovara ot kotorogo nevozmojno otkazatsya

Форматирование текста

Некоторые думают, что в описании товара в интернет магазине учитывается только содержание, хотя это не совсем так. Даже если текст содержит всю важную информацию и плохо отформатирован (например, написан строкой, без абзацев и выделений), читать его будет утомительно. Несколько человек закроют страницу, чтобы найти информацию в другом месте.

Пишите просто и понятно

Последнее, но не менее важное правило – это способ письма. Рекомендуется избегать сложных слов, которые не каждый сможет понять. Если необходимо их использовать, стоит просто и лаконично объяснить, что они означают.