Сегодня много говорят про аспект дистанционного образования не только в высшем, средне специальном, но и в школьном обучении. Теоретически лекции, которые не требуют персонализации или человеческого взаимодействия, могут быть записаны в виде мультимедийных презентаций, которые студенты будут смотреть в своем собственном темпе и в удобном для них месте, получая при этом дистанционное юридическое образование.
Большинство частей учебного плана могут быть легко доставлены преподавателями не в стенах учебного заведения, а посредством обучения дистанционного, колледжи также предоставляют подобные услуги в процессе обучения. К примеру, преподавание теоремы Пифагора почти одинаково во всем мире. Для таких курсов технологические платформы могут доставлять контент очень большой аудитории по низкой цене, не жертвуя одним из важных преимуществ класса лицо в лицо, социальным опытом, потому что в этих курсах базового уровня его почти нет.
Высвобождая ресурсы из курсов, которые могут быть коммерциализированы, колледжи будут иметь больше ресурсов, чтобы посвятить себя научно обоснованному обучению, персонализированному решению проблем и наставничеству. Студенты также будут иметь больше ресурсов в своем распоряжении, потому что им не придется проживать и посвящать четыре полных года в кампусах.
Они будут проходить дистанционные курсы онлайн в удобное для них время и по гораздо более низкой цене. Они могут использовать драгоценное время, которое они проводят в кампусе для факультативов, групповых заданий, рабочего времени преподавателей, взаимодействия и профориентации, чего нельзя сделать удаленно. Кроме того, кампусы могут способствовать социальным сетям, полевым проектам и глобальным учебным экспедициям. Это гибридная модель образования, которая потенциально может сделать высшее образование более доступным для всех. Интересно? Заходите на https://фэк.рф/.