Листовки, как эффективное средство рекламы

1 145

КАК ВЫГЛЯДЯТ РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ

Определение рекламной листовки известно всем маркетологам. Но информация в данной статье будет полезна и тем, кто действительно заинтересован в эффективности рекламной кампании владельцам и директорам, а также специалистам, которым небезразлично качество их работы.

Если по словарю, то рекламные листовки – это разновидность печатной рекламы, малоформатное печатное издание. Этот вариант продвижения способен на массовое привлечение потенциальных клиентов при очень небольших вложениях средств. Однако, чтобы распространение рекламных листовок по ящикам или любым другим методом не только окупилось, но и принесло многократную прибыль важно понимать и правильно использовать следующие правила:

  • Рекламная листовка обязана привлекать внимание;
  • Текст рекламной листовки должен четко выражать суть рекламной кампании, ее основную мысль и слоган;
  • Яркий и профессиональный дизайн рекламных листовок позволит создать правильное впечатление о фирме и товаре/услуге.

Если взглянуть внимательно на определение рекламной листовки, то не менее важной становится еще одна особенность – небольшой размер, поэтому содержанию следует уделять особое внимание. Текст рекламной листовки обязательно должен содержать в понятной форме рекламный посыл и контактные данные фирмы.

Рекламные листовки и флаеры могут выступать в качестве купонов на скидку или подарок при покупке. В этом случае возрастает вероятность того, что человек, получивший листовку, не только прочитает ее, но и воспользуется. В крайнем случае подарит кому-нибудь из знакомых, кому актуально рекламное предложение.

2 126

Раздавать рекламные листовки можно также с целью информирования о различных мероприятиях: открытие магазина, сезонная или закрытая распродажа, вечеринка, благотворительный концерт и тому подобное. Тематические изображения помогут потенциальному клиенту лучше запомнить информацию, а в случае распространения рекламных листовок по ящикам, не дадут ей затеряться в прочей корреспонденции.

Стиль и дизайн рекламных листовок нужно тщательно продумывать заранее. Качественный и профессиональный флаер можно преподнести в качестве пригласительного. Такие обычно применяют в кинотеатрах, клубах, кафе и ресторанах, а также для организации массовых мероприятий. Красивый флаер, напечатанный на качественной бумаге, воспринимается не хуже платного билета на концерт любимого исполнителя.

Рекламные листовки на сегодняшний день настолько распространены, что даже самый далекий от маркетинга и рекламы человек знает, что такое флаер, или как минимум пользовался им как покупатель. Что интересно, несмотря на свою популярность рекламные листовки остаются маркетинговым инструментом с очень высокой эффективностью.

Основная причина популярности этого метода кроется в том, что изготовление и печать рекламных листовок обходятся сравнительно дешево, но при этом привлечь потенциальных новых клиентов могут в огромных количествах. Согласитесь, даже 5% скидка или шоколадка в подарок приятны каждому.***