Как сканируются сайты соцсетей? Являются ли сигналы Facebook и Twitter частью алгоритма ранжирования?Насколько они важны? Мэтт Каттс, начальник команды Гугл по борьбе с веб-спамом, отвечает на вопрос про сигналы социальных медиа. Страницы Facebook и Twitter отделываются также, как и любые иные проиндексированные страницы, объясняет Мэтт. А если вас интересует профессиональная накрутка просмотров Ютуб, переходите на сайт https://doctorsmm.com.
Если Гугл может найти подходящее на страницах Facebook и Twitter, то они будут включены в результат поиска. Гугл не сканирует сайты соцсетей, как иные сайты Насколько Мэтту известно, сегодня же в алгоритме ранжирования нет подобных сигналов, которые бы придавали значение количеству Facebook лайков и Twitter подписчиков на определенной странице. Причина тому один случай, когда Гугл был заблокирован от сканирования таких страниц больше, чем на месяц. В результате инженеры Гугл устали заниматься какой-нибудь специализированной работой, чтобы извлечь данные из страницы, которые могут блокировать собственное сканирование в дальнейшем.
Еще одной основой, почему они настолько широко не сканируют сайты соцсетей, считается приватность контента и его чувствительность ко времени. Если бы Гугл сканировал страницы соцсетей, как и прочие сайты, то сниппет мог бы искать информацию, которая не требуется пользователю в поисковых результатах. Похоже, что социальные сигналы не оказывают влияние на рейтинг Мэтт говорит, что, невзирая на то, что Facebook и Twitter имеют сигнал, который указывает на Ваш сайт, не факт, что Гугл станет иметь доступ к нему.
На все это существуют самые разные причины, например, если профиль соцсети закрыт для всеобщего доступа и т. д. В результате недоступности социальных сигналов, Мэтт уверяет, что они напрямую не оказывают влияние на рейтинг. Он вспоминает знаменитый довод, что корреляция не равна причинности. Замечательный контент имеет большой рейтинг не благодаря тому, что у него очень много лайков на Facebook, а так как он замечательный и, со своей стороны, многие им разделяют на Facebook по той же причине. Влияние будет важным фактором в дальнейшем В конце интервью Мэтт говорит, что ждет от Гугл лучшей проверки на идентичность человека, который пишет контент, и давать его контенту больше важности, опираясь на воздействии данного человека. Но пока Гугл придется сканировать интернет по старинке.