Трактор McCormick из уже знакомой линейки X7 Pro Drive был представлен на Royal Highland. Данная шестицилиндровая модель обладает удлиненной колесной базой, двигателем, благодаря которому обеспечивается большая плавность хода, а также усиленное шасси.
Новинка под названием x7.650 Pro Drive относится к классу машин с мощностью 135-188л.с., и с максимальной мощностью в 212л.с.В данной категории топовые модели имеют Power Plus. При соблюдении номинальной мощностью модель с двигателем 6,7л выдает 152л.с., а максимальная мощность здесь для всех операций на отметке 160л.с.
Данная новинка имеет две конфигурации: «Efficient» и «Premium». Первая была разработана для 4ех цилиндровых машин, а также небольших машин с 6 цилиндрами. Вторая же имеет дополнительный набор функций, а также возможность выбора доп. характеристик производительности.
Новинка имеет двигатель BetaPower, который выпускает компания FPT Industrial эксклюзивно для линейки McCormick. Данный двигатель имеет топливосберегающую систему, что дает 152л.с. при вращении 2,2тыс. об/мин. Но при дальнейшем снижении оборотов до 1,9тыс. об/мин мощность растет до 160л.с. Для достижения максимального крутящего момента необходимо сбросить обороты до 1,5тыс.
В обоих моделях присутствует 4ех скоростной ВОМ для экономичного переключения при выполнении любых операций. Также может быть использовано фронтальное оборудование до 3,5тыс. кг веса.
Конфигурация «Efficient» обладает трансмиссией 24х24 ProDriv, заслуженно получившая отличные отзывы за плавную работу, возможности регуляции сервопривода, переключению передач при помощи кнопок. Функция замедления передач, разработанная для базового набора версии «Premium», используется для множества разноплановых операций, включая рядовой сев.
В первой конфигурации на боковой панели управления расположены кнопки контроля ВОМ, трансмиссии, 6,3тыс. кг. доп. оборудованием, расположенным на трехточечной сцепке. Также рядом с панелью расположены рычаги, предназначенные для регулирования цилиндрических золотников. По желанию клиента в трактор можно установить электрогидравлический клапан, управление которым происходит от мультифункционального контроллера и 2ух клапанов-отсекателей, которые регулируются джойстиком.
В «Премиуме» панель управления с основными функциональными возможностями, а также кнопка регулирования движения на поворотной полосе, инженеры расположили на пневмокресле, дабы водитель имел возможность руководить процессами, не отрывая руки от подлокотника. Также здесь имеются малогабаритные педали, предназначенные для электронного переключения золотниковых клапанов.
Кабина модели «Премиум» также может похвастаться наличие автосистемой кондиционирования MySwitch, а также наличием 30см цветным монитором, управляемым при помощи сенсорных клавиш, Data Screen Manager, куда также можно дополнительно установить Isobus. При желании клиента, в машину также может быть установлена система EazySteer для лучшего управления на особо крутых поворотах, а также система управления Topcon GPS с отдельным монитором.