Большинство людей перед поездкой стараются прогреть двигатель. Насколько такое решение верно стоить разобраться, ведь множество проверок не показала большого износа двигателя при отсутствии прогрева перед движением. К тому же современные двигателя лучше прогреваются в движении, под нагрузкой.
Такая привычка как прогрев авто перед поездкой осталась в основном из-за стереотипов, в которых говорится, что прогретый двигатель дольше сохраняет свой ресурс.
Постоянный прогресс в технологиях постепенно избавляет владельцев автомобилей от этой процедуры. Не так давно карбюраторные двигателя нужно было обязательно прогревать, но современным автомобилем управляет электроника. Она регулируют все процессы и сама знает, когда двигателю ножен прогрев, а когда стоит уменьшить подачу топлива.
К минусам прогрева двигателя можно отнести, то что при долгой холостой работе горит топливо, которой на сегодняшний день стоит не малых денег. Дополнительная нагрузка идет на свечи зажигания. На холостом ходу горючая смесь получается перенасыщенной, что приводит заливу и быстрому выходу из строя свечей.
Долго стоять на холостых не нужно, но стоит помнить, что пока двигатель не набрал свою рабочую температуру, его не стоит крутить на высокие обороты и давать большую нагрузку.
Такое правило нужно для полного прогрева рабочих жидкостей мотора, таких как масло и охлаждающая жидкость, которые можно купить перейдя по ссылке https://www.techno-m.net/. Не будем забывать и про коробку передач, ей все же нужен небольшой прогрев, особенно если это автоматическая коробка. Дон начала движения следует нажать на педаль тормоза и включить положение «D», и постаять так пару минут. Она хорошо прогреется если в начале движения ехать плавно и резко не ускорятся. К тому же двигатель во время движения активней прогревается, с сам согревает коробку.
Если хоти все же прогреть двигатель и прийти уже в теплый салон авто, то стоит приобрести сигнализацию с автозапуском. Можно не подходя к автомобилю включить двигатель и прогреть салон.
Зимой лучшим временем для прогрева будет, тот момент как отогреются стекла для нормального обзора. Потом нужно отправляться в путь. Вопрос про дизельные автомобили довольно очень простой. Такие моторы в зимнее время на холостых оборотах прогреть очень сложно, так что стоит дать ему поработать минуту, чтоб масло попало на рабочие механизмы и начинать движение. Из вышесказанного следует, что современный двигатель долго прогревать не стоит, работа в холостом режиме всего пару минут позволит мотору подготовится к поездке, а само движение быстро прогреет все рабочие жидкости.