Основные шаги, или что нужно сделать, чтобы открыть пивную точку

что нужно для открытия пивной точкиСобираясь открыть собственное дело, предпринимателю можно проявить интерес к такому сегменту рынка как торговля разливным пивом. С появлением частных пивоварен популярность непастеризованного напитка существенно выросла. Потребители оценили качество и насыщенный вкус продукции отечественных пивоваров. С каждым годом количество почитателей разливного пива растет, что гарантирует успешность бизнеса в этой сфере. Для начала любой предпринимательской деятельности, в том числе для того, чтобы открыть пивную точку, нужно выполнить определенный алгоритм действий.

Так что же нужно, чтобы открыть пивную точку?

Для открытия магазина нужно предпринять ряд шагов:
• проанализировать рынок и наличие конкурентов в регионе;
• составить бизнес-план, сгруппировать и просчитать статьи расходов (основных и дополнительных);
• найти подходящее место для пивной точки, арендовать помещение (или подготовить собственное);
• оформить необходимую разрешительную документацию (лицензию на продажу разливного пива оформлять не нужно);
• купить оборудование, договориться с поставщиками;
• принять и обучить работников;
• организовать рекламную кампанию.
Для предпринимателя важно знать положительные стороны пивного бизнеса, чтобы не сомневаться в успехе нового дела. Прежде всего, торговлю пивом можно назвать всесезонной, несмотря на некоторое снижение спроса в холодное время года. В связи с этим затраты на открытие пивной точки достаточно быстро окупаются. Для начала пивного бизнеса не нужно очень больших вложений (минимальная сумма для старта порядка 250 000-300 000 рублей). И еще один существенный плюс – это высокая наценка и соответственно перспектива получения прибыли в короткие сроки.

Чтобы ускорить раскрутку магазина и получение прибыли можно открыть пивную точку по франшизе. Пивоваренные компании предоставляют такую возможность предпринимателям. Покупка франшизы – это взаимовыгодное сотрудничество с производителем разливных напитков. При таком подходе часть вопросов по организации торгового места берет на себя партнер. Франчайзер предоставляет готовую, рабочую бизнес схему, оказывает содействие в поиске помещения, сотрудников, их обучении, проводит рекламные мероприятия. Покупатель франшизы получает оборудование, регулярные поставки и продукцию известного в регионе бренда. Работа по франшизе выгодна и пивоваренному предприятию за счет расширения сети пивных точек, роста объемов реализации напитков и популяризации своей торговой марки.

Покупка франшизы является оптимальным вариантом, чтобы открыть магазин разливного пива. Это поможет избежать многих ошибок и ненужных финансовых трат.