Визитки по этикету могут быть корпоративные и свои. Кстати, заказать визитки можно на сайте pechat-vizitok.su. Корпоративные говорят про то, что вы видите компанию, а образ вашей компании на визитке – как вы взаимодействуете с миром, чем вы занимаетесь, в чем ваша уникальность. Плюс к этому визитка исполняет собственное “прямое” назначение – несет информацию.
Самое первое, на визитке обязана быть указана ваша фамилия, имя, отчество. Раньше хорошим тоном считали только так, сейчас прогрессивные компании оставляют только фамилию и имя, порой размещая в этой очередности: имя, а после фамилия. В первую очередь ваши контакты: телефон, к слову, на данное время отсутствие мобильника на карте воспринимается как ваша “нелюдимость”, “не любезность” – так себе могут позволить только менеджеры высокого уровня или специалисты, которых все разыскивают и они скрываются.
Сайт. Отсутствие сайта на данное время воспринимается как очень неестественная ситуация и оказывает воздействие на доверие к вашей компании. Нужен адрес, скорее для того, дабы по нему определить статус компании, размещены ли вы за МКАД или в модном офисном центре на Лубянке. Для компаний-изготовителей рекомендуется показать, что вы делайте, дабы после было легче определить вас с продуктом и видом деятельности.
Бумагу, если например иное не написано в brandbook, лучше всего взять белую и гладкую. Очень многие предпочитают что-то дописать на визитке и это должно быть комфортно. И затем, белый окрас – это всегда прекрасно читаемый текст и смотрится по-деловому. Несомненно дизайн и верстку нужно отдавать специалисту. Из-за того что не профессионализм декоратора восприметься так: беспорядок на визитке – беспорядок в бизнесе, значит не замечаете, значит понимание не на уровне, не внимательны к деталям, работать будет с вами не просто.
В первую очередь рассмотрите возможность того, что визитки могут быть 2-ух форматов. Если вы работаете на международном рынке, то смело примените 55х85, если исключительно на отечественном и региональном, то оставить лучше обычный 50х90. Не необходимо делать двухсторонние визитки по принципу – с одной стороны российский, со второй – британский. Это неосознанно воспринимается как экономия компании, сделайте отдельный тираж на русском и отдельный на английском.И разумеется, корпоративные визитки это не поле для искусства, все подчиняется правилам дизайна, установленным в вашей определенной компании. Даже замена шрифта и принципа верстки может “сделать слабее” образ компании, внести беспорядок.
Свои визитки могут быть такими, как вы пожелаете, здесь полная свобода. В основном, их раздают в собственных знакомствах, либо люди, имеющие свободные профессии: декораторы, фотографы, инструкторы, консультанты, психологи. Подобная визитка передает в дизайне характер хозяина и его область деятельности. На ней, в основном, собственный телефон и сайт. Адрес не указывают.