Skoda Superb – не самая дешевая в мире машина, однако, хорошие деньги – за хорошие возможности. Автомобиль класса D – лифтбэк. В третий раз, рестайлинговая версия Суперб, произвела впечатление на общество 2015 года, в Женевском автосалоне.
Главным и ответственным за работу над Skoda Superb, был Йозеф Кабан. После удачных дебютов переработанных Octavia и Rapid, шеф-дизайнер решил провернуть схожее действо и со Суперб. Заметно это было по новой стилистике машины. Изменения коснулись напрямую вида снаружи и изнутри. К примеру, багажник перестал быть пятой дверью, и теперь его можно без особых усилий открыть ногой под бампером.
В принципе, переработке подверглась ходовая часть. Была переделана новая подвеска и добавлено множество функций. Если смотреть на все количество нововведений и приспособлений, которыми обладает Skoda Superb, то можно сделать вывод, что по сравнению с подобными машинами своего класса – эта выигрывает в несколько раз, благодаря таким дополнениям.
Чтобы расширить функционал своего автомобиля можно установить на него фаркоп. Покупая фаркоп kodiaq вы сможете при потребности перевезти на прицепе не груз или катер.
Можно представить, сколько всего вас ожидает, прочитав этот список функций, который на них не заканчивается: круиз-контроль, с реакцией и притормаживанием, в связи с окружающей вас обстановкой, езда по дорожной полосе, избежание заторов, мониторинг слепых зон, выезд из парковки на автоматическом уровне, помощь при распознавании знаков дорожного движения, подушки безопасности, которых целых девять штук, в том числе для лица, для колен и т.д., богатая на функции мультимедийная система, Wi-Fi и Bluetooth связующие, двенадцать динамиков, люк, и еще много другого. Такое богатство, чуть ли не в первый раз было встроено в машины компании Skoda.
Для Суперб, подходит довольно немалое изобилие двигателей – 8, пять из которых работают на бензине, а остальные – на дизеле. Рассказывать про всех не имеет смысла, поэтому стоит заострить свое внимание лишь на некоторых из них. Если сказать вкратце, то диапазон мощности бензиновых агрегатов, находится в пределах, от 125 лошадиных сил, до 280 лошадок. Дизельных же – от 120, до 190 л.с. Например, самым эффективным, в плане соотношения мощности и экономии топлива, является 1,6-литровый двигатель, потребляющий в среднем 3,7 литров на 100 километров пути. Нельзя забывать и о том, что коэффициент лобового столкновения уменьшился с 0,29 до 0,275, за счет уменьшения массы автомобиля на 75 килограммов.