Слабые места и поломки Мицубиси Асх

Проблемные места автомобиля Мицубиси Асх.

В этой статье мы поговорим о Мицубиси Асх и проблемах с ним. Данная модель выпускается с 2010 года, на общей платформе с Мицубиси Лансер 10 и Аутлендер 2. Мы занимаемся Мицубиси с 2016 года, поэтому можем кое что сказать про этот автомобиль. Рекомендуем обратиться в наш магазин для того, чтобы приобрести запчасти для Мицубиси Асх https://mitsubishi-partly.ru/products/category/zapchasti-mitsubishi-asx

Кузов и краска Мицубиси Асх.

Мицубиси имеет толщину краски 75-100 микрон, это достаточно мало. Поэтому сколы и царапины весьма не редки. Спасает оцинковка кузова, но её возможности не безграничны. Еще один инженерный просчёт создает проблемы по кузову – не полностью облегающие арки локеры. Грязь и вода попадают в полость, затем может возникнуть ржавчина. Особенно это актуально там, где используют дорожные реагенты.

Лобовое стекло не очень устойчиво к сколам и царапинам – зимой следует аккуратно тереть скребком от льда. Качество пластика на дорестайлинговых моделях было хуже, затем недостатки исправили.

Двигатели и трансмиссия.

Бензиновые двигатели Мицубиси Асх могли закоксовываться на пробегах 150-200 тыс. км. Кольца могут залечь. В конструкции предусмотрены толкатели клапана, которые могут износиться и потребовать замены. Как правило, это происходит не ранее 150.000 км пробега. Выпускная труба глушителя соединена через графитовое кольцо, которое не имеет большой срок службы и может потребовать замена.

Трансмиссия на автомобилях устанавливалась с полным приводом и с 2 видами коробок передач. Первый вид – стандартная механика. Ресурс предсказуем, замена сцепления не дорогая. Вариатор более капризный вид коробки передач. Требуется регулярная замена масла в нём, очистка поддона и магнитов от стружки. Если этого не делать, ресурс составит не более 150 тыс. км. Карданный вал на полноприводной версии может потребовать замены крестовин и балансировки. Электронная муфта полного привода достаточно надёжная.

Ходовая часть.

Ходовая часть тут вполне надежная. Спереди установлена подвеска Макферсон, сзади многорычажная. Сайлентблоки подвески могут износиться, но как правило это происходит на больших пробегах при эксплуатации на грунтовых дорогах. Рулевые наконечники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора могли бы тоже иметь больше ресурса. Отзывы наших клиентов не очень лестные об этих узлах.

Торпедо, сидения

Внутри автомобиля использованы не самые качественные материалы. Особенно это касается кожаной обшивки руля и рычага коробки передач. Сидения могут получить люфт при движении на кочках. В целом обшивка салона не плохая, за исключением выше обозначенных недостатков.

Вывод.

Мицубиси Асх надёжный и практичный автомобиль. Правильный уход, проведение технического обслуживания вовремя спасут от многих проблем с коробкой, двигателем. Используйте качественные запчасти и меняйте парные детали парой, ресурс машины порадует.