Главная » Ремонт » Узкий специалист: тестируем новый BMW 6 Gran Turismo

Узкий специалист: тестируем новый BMW 6 Gran Turismo

В старые добрые времена BMW производила в основном три машины для трех типов клиентов. Третья серия для тех, кто хочет что-то компактное и на котором приятно ездить. Пятая серия для тех, кто хочет чего-то веселого, но также нуждается в месте для детей. Наконец, седьмая серия для тех, кто хотел чего-нибудь развлечься, но потом поднялся до генерального директора.

Просто и понятно: если вы не попадаете в эти три группы, значит, вы не являетесь клиентом BMW.

Но затем на смену пришли жадные методы маркетинга, и сегодня у BMW есть модель для всех. Например, для молодой мамы с двумя детьми и увлечением икебана. Для семьи с одним велосипедом и двумя собаками ньюфаундленда. Или даже недавно вышедший на пенсию член совета директоров с началом подагры.

Сегодня мы прокатимся на последнем ребенке этой супер-специализации: на новом BMW 6 серии Gran Turismo.

Честно говоря, мы не совсем уверены, для кого это. Зато режиссер на пенсии и его подагра обязательно будут в нем комфортно себя чувствовать.

6 Gran Turismo – духовный преемник серии 5 GT, которая должна была стать более свежей альтернативой «недельной», но внезапно была упомянута из-за своего не очень элегантного дизайна.

В новом автомобиле это во многом исправлено: мы бы не назвали его потрясающе красивым, но с его гладкими линиями и покатой крышей он не имеет ничего общего с унаследованным кузовом.

Идея баварцев состоит в том, чтобы предложить комфорт и простор седьмой серии, но в упаковке, которая каким-то образом отличает вас от других руководителей.

Место внутри вполне сравнимо с «недельным»; багажник вмещает 610 литров, что есть на территории больших универсалов. А место для сидения почти на 7 сантиметров выше, чем в Series 5, поэтому оно удовлетворит вашу острую потребность смотреть на окружающих сверху вниз.

Как следует из названия, это машина, предназначенная для долгих и мирных путешествий. Не хватает мощности даже базовой версии с двухлитровым турбомотором и 258 лошадиными силами. Кроме того, есть трехлитровый бензиновый с 6 цилиндрами и мощностью 340 лошадиных сил, а также трехлитровый турбодизель с двумя разными уровнями мощности.

Тестируем более скромный дизель – 630d с полным приводом. Между нами его 265 лошадей – это все, что вам нужно. Крутящий момент колоссальный и превращает обгон в детскую игру. Заявленный расход в 5,5 л на 100 км возможен только в радужных мечтах немецкого инженера. Но 7 процентов действительно достижимы и являются отличным результатом для чего-то такого большого и сложного.

Этот конкретный автомобиль также имеет так называемое «интегрированное активное рулевое управление», что простыми словами означает, что задние колеса слегка поворачиваются при необходимости. Результат – маневренность, которую нельзя ожидать от двухтонной машины.

Но, несмотря на все это, Gran Turismo не является спортивным автомобилем и очень далек от ощущений Audi A7 или предыдущего купе Series 6.

Если вам нужны доказательства, просто посмотрите настройки. В большинстве BMW есть Comfort, Sport и Sport Plus, в которых электронные системы стабилизации максимально ограничены. Никакого «спорта плюс» здесь нет. Вместо этого вы получаете «Комфорт Плюс», в котором автомобиль качается, как яхта.

Интерьер практически идентичен таковому у 5-й серии – то есть наполнен современными технологиями, но довольно консервативен по дизайну. Управление жестами – эффективный способ удивить пассажиров, но в реальной жизни проще просто повернуть кнопку питания.

Вы также получаете систему ночного видения, адаптивную пневмоподвеску с активным стабилизатором поперечной устойчивости, а также помощника, который не только паркуется за вас, но и делает это после того, как вы выходите из машины.

Мы видим только две проблемы в этой машине.

Во-первых, вы не получите все это бесплатно. Версия 630d с xDrive стоит от 138 000 левов, что является нормальным для этого сегмента. Но затем мы добавляем 7900 для адаптивного ожидания, 4000 для ночного видения, 3400 для панорамной крыши … Наконец, как только мы проведем черту, наш тестовый автомобиль будет стоить 202 779 левов. То есть это не более бюджетная альтернатива Седьмой серии.

Как мы уже сказали, единственная причина выбрать ее – выделиться из толпы руководителей. Но даже в этом случае успех 6 GT лишь частичный: передняя часть слишком знакома, слишком близка к таковой у пятерки, слишком консервативна.

Комфорт и консервативный дизайн: этот BMW – все, чем когда-то был Mercedes. Хорошо, что новая Восьмая серия уже на горизонте, чтобы вернуть вещи туда, где мы были раньше.

  • 2993 куб.см рабочий объем
  • 265 лошадиных сил (при 4000 об / мин)
  • 620 Нм максимальный крутящий момент
  • 6.0 секунд 0-100 км / ч