Реклама это двигатель прогресса, как принято говорить, поэтому для достижения своей цели в продаже чего либо, важно узнать все существующие виды действующей рекламы, которые поднимут ваш бизнес.
Даже во времена Советского Союза, когда даже самые необходимые товары приходилось доставать через знакомых, можно было услышать фразу, что реклама – это двигатель торговли.
Она актуальна и сегодня, так как в условиях сильнейшей конкуренции компании вынуждены либо вкладывать значительные средства в рекламу, либо лишиться каких-нибудь шансов добиться успеха. Существует множество видов действующей рекламы.
Например, по месту и способу размещения она бывает:
- прямой;
- наружной;
- на транспорте;
- сувенирной;
- раздаточной;
- на местах продаж;
- в средствах массовой информации;
- в интернете.
Как видите видов рекламы действительно очень много. Не все из них одинаково эффективны. Очень многое зависит от специфики вашего бизнеса. Но если правильно и вдумчиво подобрать нужный вам вид, то реклама обязательно поможет вам в вашем бизнесе.
Давайте отдельно поговорим о наружной рекламе!
Виды наружной рекламы в большом городе
Выбор конкретного варианта зависит от цели рекламной компании, от финансовых возможностей заказчика и т. д. В больших городах огромную эффективность имеет наружная реклама, которую изо дня в день видят сотни тысяч проезжающих мимо людей.
Известная в Москве и области рекламная компания Дизайн Медиа Групп (https://dmgmsk.ru/), которая уже много десятков лет занимается изготовлением наружной рекламы, советует не экономить на ней, так как от этого может очень многое зависеть.
Такая реклама чаще всего бывает в виде:
- щитов с информацией (билбордов, тривиженов, брандмауэров, сити-форматов, штендерной рекламы);
- столбов, тумб, киосков, ламбрекенов, павильонов, пилонов, перетяжек и транспарантов;
- пространственных конструкций, на которых размещают плакаты в нескольких плоскостях;
- вывесок магазинов;
- электофицированных панно, в том числе, с бегущими надписями;
- световых и неоновых установок;
- рекламных конструкций с подсветкой (лайтбоксы);
- свободно стоящих витрин с товарами.
Особенно запоминающаяся и броская реклама
Кроме того, во время проведения рекламных компаний иногда используются воздушные шары и дирижабли с надписями или подвешенными к ним транспарантами.
Вообще эффективная реклама должна быть яркой, броской, запоминающейся и оригинальной, чтобы увидев ее, потенциальный покупатель, по крайней мере, заинтересовался и запомнил название компании или ее слоган.