Закись азота купить — это наиболее популярный способ форсирования силовых агрегатов современных автомобилей. Прежде чем установить подобную систему на собственное транспортное средство, рекомендуется подробно разобраться с принципами и основами её работы. В противном случае можно нанести непоправимый вред многим внутренним составляющим своего «железного коня».
Существует ряд не совсем справедливых фактов о работе NOS (Nitrous Oxide System inc):
закись азота — взрывоопасное вещество;
Nitrous Oxide System способствует выходу из строя двигателя и его составляющих.
На самом деле, не нарушая определённых правил, подобные сведения не несут под собой никакой достоверности.
К главным преимуществам использования NOS относятся простота установки, дешевизна, а самое главное, увеличение мощности и термического КПД силового агрегата автомобиля.
Практическая информация о закиси азота
В основах химической науки указано, что закись азота (практическая формула — N2O) — это невидимый газ, который имеет отрицательную степень горючести. Отличается некоторой сладковатостью и приятным малозаметным запахом. Газ может оказывать лёгкое опьяняющее действие, из-за которого получил своё название — «веселящий». При давлении, равном 760 мм рт. ст., и нулевой температуре закись азота имеет плотность 1,9804 кг/м3. Если температура достигает значения в 500 °C, то N2O разлагается на два вещества, одно из которых способно оказывать окисляющее действие, а как следствие, поддерживать горение.
Применение газа весьма многогранно. Его используют в медицине, автомобильной сфере и пищевой промышленности.
Принцип работы
Посредством использования NOS повышается мощность двигателя, а как следствие — увеличивается скорость автомобиля.
Система закиси азота напрямую подсоединяется к камере сгорания двигателя. Топливовоздушная смесь сжимается и воспламеняется, а NOS при высокой температуре, как известно, имеет свойство разлагаться на кислород и азот. Полученный кислород используется для усиленного сжигания некоторого количества топлива, что в итоге приводит к огромному скачку в мощности силового агрегата. А азот служит антидетонатором, то есть полностью берёт под контроль процесс горения топливовоздушной смеси. Помимо прочего, закись выполняет снижающее действие на температуру воздуха, поступающего в моторный отсек. Впоследствии плотность сгорания рабочей смеси значительно приумножается.
При подаче в цилиндры закиси азота важно контролировать правильное соотношение окислителя и топлива, так как только в идеальных условиях происходит полное сгорание рабочей смеси. При несоблюдении правил может произойти перегрев двигателя, детонации в таком случае не избежать. Зачастую это приводит к порче «сердца автомобиля».