Правила по перевозке металлопроката: меры предосторожности и крепление

Как перевозят металлопрокат: основные меры предосторожности и средства крепления

Доставка стального проката потребителям в большинстве случаев осуществляется автомобильным транспортом. Основными требованиями к такой технике выступают достаточная грузоподъёмность машины и возможность надёжного крепления материалов на открытой платформе. Как обеспечивается безопасность такой перевозки?

Что приходится перевозить?

Как перевозят металлопрокат: основные меры предосторожности и средства крепления

Транспортным компаниям, специализирующимся на доставке продукции металлообработки, которую можно приобрести перейдя по ссылке, чаще всего приходится работать с:

  • листовым металлопрокатом (обычно отгружается в заводской упаковке – пачками, уложенными на поддоны);
  • трубами (ставят повышенные требования к надёжности крепления);
  • швеллерами, балками, прутками и пр. (перевозятся на платформах с ограничительными стойками).

Приобретая металлопрокат оптом в Минске, всегда можно рассчитывать на предоставление услуг доставки продукции, для чего продавец самостоятельно подбирает подходящий грузовой транспорт: бортовой, тентованный, с открытой платформой и т. д.

О соблюдении ПДД

Основные требования к перевозкам негабаритных и тяжеловесных грузов, к коим можно отнести металлопрокат, приведены в разделе 23 ПДД. Нормативный документ чётко устанавливает правила по распределению нагрузки по осям, контролю размещения, крепления и состояния груза в пути, обозначению перевозимых материалов световозвращателями и фонарями.

Читайте также: Эффективное использование в строительстве боя кирпича и асфальтной крошки

Закрепление груза

Как перевозят металлопрокат: основные меры предосторожности и средства крепления

Одним из главных условий безопасной перевозки является его надежное крепление, которое не допустит нарушения устойчивости транспортного средства. Наиболее эффективными средствами крепления груза в виде металлопроката считаются специальные стяжки и ремни. В их основе – высококачественная полиэстеровая лента, дополнительно снабжённая замками, крюками и ретчетами (трещоточными механизмами). Стандартные ремни для крепления груза имеют ширину в 50 или 100 мм. и рассчитаны на нагрузку в 5000-7000 кг. Длина полиэстеровой ленты может достигать 12 метров, чего вполне достаточно для надёжной фиксации листового металлопроката или труб, занимающих пространство с сечением 2,5*2,5 м.

Ремни, ленты, штанги, кольца, крюки – крепление металлопроката выполняется большим набором спецсредств, обеспечивающих не только безопасность грузоперевозки, но и сохранность груза. Полиэстеровые ремни не допускают деформации проката, гарантируя при этом достаточную прочность фиксации груза.

Добавить комментарий