Онлайн проверка контрагента — проверка благонадежности компании

Установление делового сотрудничества с новым подрядчиком приносит компании много преимуществ. Тем не менее, это сопряжено с большим риском. Для защиты от неблагоприятных бизнес-решений и потери финансовой ликвидности стоит проверить контрагента.

Основная цель анализа финансовой отчетности состоит в том, чтобы удовлетворить информационные потребности различных заинтересованных сторон, которые используют ее для формирования мнений, суждений и принятия решений. На сайте компании ЗАО «ЛИК» можно воспользоваться онлайн-сервисом проверки контрагентов и провести анализ финансовой отчетности компаний.

d6cc22333231391618443bfb4c740b07

Как проверить контрагента

Проверка благонадежности компании, с которой в перспективе нужно будет сотрудничать, должна быть проведена до подписания договора. Не нужно полагаться исключительно на доверие и предварительные переговоры.

Хорошо проводить деятельность по проверке контрагента даже при разовых сделках, ведь сотрудничество с недобросовестным предпринимателем может негативно сказаться на финансах компании.

Обычно для проверки достаточно идентификационного номера налогоплательщика. Так можно быстро проверить, зарегистрирована ли компания и является ли она плательщиком НДС. Если нужна подробная информация о финансовом состоянии, стоит использовать онлайн-сервис проверки контрагентов ЛИК:КОНТРАГЕНТ. Здесь можно получить всю информацию в одном месте.

Проверка контрагента предоставит информацию о том, зарегистрирована ли компания потенциального делового партнера, кто является фактическим владельцем и кто уполномочен ее представлять, каков предмет деятельности компаний, не приостановлена ​​ли деятельность компании и находится ли он в процедуре банкротства.

18

Несомненным преимуществом онлайн-сервиса является надежная оценка благонадежности контрагента. Благодаря проверке позиции компании, с которой нужно будет сотрудничать, можно определить, будет ли это решение выгодным.

Кроме того, вся информация будет собрана в один отчет. Можно выяснить, есть ли у потенциального контрагента проблемы с платежеспособностью – честен ли он и ответственен. Благодаря этому можно обезопасить компанию от неблагоприятного делового решения. Кроме того, можно узнать мнение о собственной компании в Интернете. Благодаря этому можно знать, какие меры предпринять, чтобы поднять ее положение и престиж.