Хромированием восстанавливают детали с небольшими износами, с высокой твердостью рабочих поверхностей, работающие на трение с разными металлами в различных условиях. Этот процесс получил наибольшее распространение для восстановления деталей топливной аппаратуры дизелей: плунжеров, нагнетательных клапанов, распылителей. Для наращивания этих деталей применяется способ горячего хромирования, обеспечивающий высокое качество и долговечность восстановленных деталей. Хромированием также восстанавливают такие детали, как валики водяных и масляных насосов, золотники, штоки гидросистем тракторов, стержни клапанов, толкатели, шейки распределительных валов, и ряд других подобных деталей.
Наиболее многочисленную номенклатуру деталей можно восстанавливать железнением. В нее входят детали, имеющие посадочные поверхности под неподвижные соединения и характеризующиеся незначительными износами. Это валы, стаканы подшипников коробок передач, задних мостов, редукторов и других агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственной техники. Кроме деталей, образующих неподвижные сопряжения, железнением целесообразно восстанавливать большую группу деталей, входящих в подвижные соединения. К этой группе относятся детали: валики коромысел, оси промежуточных шестерен, валики регуляторов, валики вилок выключения, оси сателлитов, валики водяных и масляных насосов, валы трансмиссий и много, других аналогичных деталей. В ремонтной практике широкое распространение получило железнение для восстановления нижней головки шатуна .автотракторных двигателей.