Доставка стального проката потребителям в большинстве случаев осуществляется автомобильным транспортом. Основными требованиями к такой технике выступают достаточная грузоподъёмность машины и возможность надёжного крепления материалов на открытой платформе. Как обеспечивается безопасность такой перевозки?
Что приходится перевозить?
Транспортным компаниям, специализирующимся на доставке продукции металлообработки, которую можно приобрести перейдя по ссылке, чаще всего приходится работать с:
- листовым металлопрокатом (обычно отгружается в заводской упаковке – пачками, уложенными на поддоны);
- трубами (ставят повышенные требования к надёжности крепления);
- швеллерами, балками, прутками и пр. (перевозятся на платформах с ограничительными стойками).
Приобретая металлопрокат оптом в Минске, всегда можно рассчитывать на предоставление услуг доставки продукции, для чего продавец самостоятельно подбирает подходящий грузовой транспорт: бортовой, тентованный, с открытой платформой и т. д.
О соблюдении ПДД
Основные требования к перевозкам негабаритных и тяжеловесных грузов, к коим можно отнести металлопрокат, приведены в разделе 23 ПДД. Нормативный документ чётко устанавливает правила по распределению нагрузки по осям, контролю размещения, крепления и состояния груза в пути, обозначению перевозимых материалов световозвращателями и фонарями.
Читайте также: Эффективное использование в строительстве боя кирпича и асфальтной крошки
Закрепление груза
Одним из главных условий безопасной перевозки является его надежное крепление, которое не допустит нарушения устойчивости транспортного средства. Наиболее эффективными средствами крепления груза в виде металлопроката считаются специальные стяжки и ремни. В их основе – высококачественная полиэстеровая лента, дополнительно снабжённая замками, крюками и ретчетами (трещоточными механизмами). Стандартные ремни для крепления груза имеют ширину в 50 или 100 мм. и рассчитаны на нагрузку в 5000-7000 кг. Длина полиэстеровой ленты может достигать 12 метров, чего вполне достаточно для надёжной фиксации листового металлопроката или труб, занимающих пространство с сечением 2,5*2,5 м.
Ремни, ленты, штанги, кольца, крюки – крепление металлопроката выполняется большим набором спецсредств, обеспечивающих не только безопасность грузоперевозки, но и сохранность груза. Полиэстеровые ремни не допускают деформации проката, гарантируя при этом достаточную прочность фиксации груза.